воскресенье, 13 июля 2014 г.

Лимонная курочка и картошка с дымком на ужин для семьи

Всем привет. Каждая хозяйка бывает озадачена вопросом: Что же приготовить на ужин?
Чтобы это было вкусно, быстро и полезно!
Сегодня я готовлю курицу с лимоном-для сочности, и медовой глазурью-для корочки!
Итак, нам потребуется:
-курица(можете брать отдельно бедрышки, крылья, грудки)
-2стл.л. меда
-сок 1 лимона
-гранулированный чеснок(или свежий)
-соль,специи,черный перец
-подсолнечное/ оливковое масло-2 ст.л.




Для начала нам нужно разрезать курицу вдоль грудки,срезать кончики на крылышках и распластать птичку
Теперь натираю ее с обеих сторон тщательно солью,перцем,специями(у меня смесь для мяса из Грузии),гранулированным чесноком или пропущенным через чеснокодавилку.
Натираю цедру 1/2 лимона на мелкой терке и ввожу ее под кожу курице для аромата
Теперь я приготовлю заправку, которой мы польем нашу птицу.
Для этого в мисочку выжму сок 1 лимона, 2ст.л подсолнечного масла, 2ст.л меда и перемешаю.
Полью полученной заправкой курицу, не забывая вливать под кожу.
Все,теперь  выкладываю курицу на противень любой стороной ,т.к.в процессе приготовления я все равно буду ее переворачивать.
Отправляем курочку в разогретую до 200 градусов духовку на 20 минут.
Курица по прошествии этого времени легонько подзолотилась. А какой цитрусовый аромат стоит в кухне!
Перевернув птицу на другую сторону, я полила оставшейся заправкой и отправила готовиться еще на 20 минут. Когда время вышло,я кулинарной кисточкой наношу мед на спинку курочке,чтобы она подзолотилась и приобрела красивый цвет!
5 минут в духовке будет вполне достаточно.
Достаем птицу из духовки, нарезаем и подаем с картофелем.рецепт которого вы увидите ниже.

Картофель с копченым колбасным сыром
Нам понадобится:

-картофель
-колбасный сыр
-репчатый лук
-укроп
-соль,черный перец,специи( у меня немного розмарина)
-подсолнечное масло
Картофель порежем на дольки
Лук нарезаю крупными полукольцами,чтобы не подгорел в процессе приготовления и добавляю к картофелю, посыпав солью, перцем, специями и полив немного маслом даю помариноваться минут 15.


За это время натираю на крупной терке колбасный сыр, который я добавлю к картошке перед тем, как поставить в духовку.
Запекать я картофель буду в рукаве, мне кажется, что в нем блюдо получается мягче, ароматнее и быстрее пропекается!
Всю эту красоту я запекаю при 220-250 градусах на протяжении 30-45 минут. Рукав в некоторых местах протыкаю ножом,чтобы выходил лишний пар. Минут за 7-10 до конца приготовления разрезаю рукав вдоль для того,чтобы наш картофель приобрел аппетитную корочку!

Вот такой ужин сегодня ждет мою семью! Ароматная, глазированная курочка и мягкий картофель с пикантной ноткой копчения! Попробуйте приготовить!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

2 комментария:

  1. Катя, медовую корочку взяла на заметку: у меня отнее слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте, она получается оочень сочной внутри и с приятной запеченой корочкой сверху)Добавляйте все ингредиенты по вашему вкусу-больше лимона, больше меда!Это все личные предпочтения!

    ОтветитьУдалить