четверг, 28 августа 2014 г.

Фруктовый пирог

Приветик, хозяюшки! Давайте сегодня своих близких порадуем вкусным пирогом!

Для приготовления нам потребуется:
-Разъемная форма ( у меня диаметром 28 см)
- 4 пачки печенья Юбилейное
-1.5 л фруктового йогурта( вы можете брать любой йогурт и любые фрукты по вашему желанию)
-Пачка желатина 30 г и маленькая на 5 г
-Манго( у меня в банке, т.к. нужен будет сироп)
-несколько мягких груш
-5 ст.л. сахара по желанию
- 1.5 пачки сливочного масла
На апельсины не обращайте внимания, я хотела сделать 3 разноцветных слоя, но не хватило желатина)
Итак, приступим!
1. В глубокую  миску поломаем печенье и измельчим либо толкушкой либо блендером в мелкую крошку.
2. растопим сливочное масло и выльем его в печенье, после чего тщательно вымесим. Если вы сожмете в руке кусочек нашей заготовки, то он должен сохранить форму и не развалиться.Если это произошло, то добавьте масла.

3. Выложим полученную массу в форму, разровняем и сформируем небольшие бортики. Поставим заготовку в холодильник и приступим к приготовлению мусса.
4. Пачку желатина зальем 1-1.5 стакана очень теплой воды, но не кипятком, иначе ничего не получится. Растворим его.
5. Пачку йогурта выливаем в чашку, добавляем желатин и при комнатной температуре оставляем до легкого загустения.  Можете для сладости добавить сахар.

6.  Займемся фруктами. Нарежем тонкими дольками груши, манго достанем из банки, а сироп сольем в тарелочку.
На подготовленную подложку из печенья выкладываем манго. Тк. из банки оно особо не держит форму, то я ничего не потеряв, разминаю вилочкой в пюре.

 7.  Заливаю подготовленным йогуртом и ставлю в холодильник до неполного  застывания, переодически проверяя. Поле того, как йогуртовый мусс стал упругим, я выкладываю сверху дольки груш и ставлю снова в холодильник.

8. Вышеописанным способом развожу еще немного желатина( 5 г) и вливаю его в сироп из манго. Жду пока слегка схватится. После чего достаю форму из холодильника и заливаю сверху груш прозрачный сироп. И снова ставлю в холодильник. По хорошему нужно отправить наш пирог на ночь, но если вам не терпится, как мне, то пары-тройки часов будет достаточно.
Вот и все! Наш пирог готов! Песочная основа+ нежный мусс, дополненный ломтиками фруктов будет прекрасным дополнением к чаепитию или к завтраку!
Т.к. мне не терпелось его слопать, то песочный корж слегка рассыпался, из-за чего на фото выглядит слегка неаккуратно.




В первый раз я готовила его с абрикосами, грушами и персиками



Приятного аппетита!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. какой вкусный пирог, особенно второй мне понравился. И печь ничего не надо - красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пирог действительно легкий, ароматный и очень вкусный!

      Удалить
  2. Ооох, какая красота!
    Надо будет приготовить, когда съем свой бананно-яблочный пирог)))

    ОтветитьУдалить