среда, 20 августа 2014 г.

Печеночные оладушки на овощной подушке

Хозяюшки, давайте сегодня приготовим вкусные,сытные оладушки из печени! Дополним их прослойкой из пикантного чесночного соуса и подадим на овощной подушке.

 Для приготовления этого блюда мне понадобилось:
-1 кг свиной печени( можете брать и говяжью, но я ее не люблю из-за специфического запаха)
-2 крупных луковицы
-5 крупных морковок
-5 яиц
-треть стакана молока
-половина стакана муки
-соль,черный молотый перец
- 3 пучка петрушки
-головка чеснока( тут все на ваш вкус,можете брать больше)
Приступим!
Сначала помоем, очистим от пленок и желчных протоков печень, нарежем на куски и пропустим через мясорубку. Отставим на некоторое время и пока займемся овощами.
Лук измельчаю, пассерую на сковороде с подсолнечным маслом

Когда лучок подзолотится, добавляю в сковороду натертую на терке морковь и под крышкой потушу до мягкости, после чего перекладываем в глубокую тарелку.
Теперь сделаю соус. Для него я очищу и пропущу через чесночницу чеснок и добавлю майонез.
Возвращаемся к печени. Добавляю 3 яйца( позже я вобью еще 2) , не скупитесь на яйца, тогда ваши оладушки будут держать форму и не развалятся.

Солю,перчу, вливаю молоко и перемешиваю. Затем понемногу добавляю муку, перемешиваю. Консистенция должна быть жидкого теста.

Моя рекомендация. Обжарьте 1 оладушек на сковороде минуты по 3 с каждой стороны и попробуйте его на вкус, если не хватает соли, то добавьте ее в печеночную массу. Да и пожарив 1 оладушек вы увидете, нужно ли будет добавлять яйца. Как определить? При переворачивании оладушка на другую сторону он не должен ломаться и расползаться. 
Итак, печеночное тесто( можно так назвать?)) готово, приступает к обжарке. Жарим на среднем огне на подсолнечном масле по 3 минуты с каждой стороны. Дольше жарить не нужно, дабы не пересушить и не сделать жестким.
Я буду выкладывать оладушки в контейнер и там собирать пирамиду))

Промазываю каждый блинчик соусом

Выкладываю сверху обжаренные овощи
и обильно (!!!) посыпаю нарезанной петрушкой( у меня было 2 пучка, но нужно было брать побольше)
Заполняю таким образом весь контейнер( в нем же и буду хранить в холодильнике)
Вот и все! Очень легкое в приготовлении, не слишком затратное и вкусное блюдо я приготовила сегодня из печени!
Так же можно собрать знаменитый печеночный тортик! Приятного аппетита!


Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Катя, ты ударила меня по больному... Я уже три года не ела печеночных оладий(( Как я их люблю!!!
    В Украине делала почти каждую неделю, а здесь не могу найти телячью печень (свинину не ем, хотя и не мусульманка:). Здесь под Рождество обычно завозят другое мясо (кроме говядины и свинины), так что буду ждать зимы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот не люблю говяжью из-за специфического запаха. Хоть прям наготовить тебе тазик да отправить...жаль,что современные технологии этого не позволяют)))

      Удалить