понедельник, 25 августа 2014 г.

Плов+ легкий салат

Хозяюшки,привет! Сегодня, думая,что же приготовить на обед, я решила приготовить плов с деревенской курочкой.

Для приготовления плова с курицей мне понадобилось:
-2 стакана пропаренного длиннозерного риса
-курица( на фото ее нет, она ждет своего часа на разделочной доске))
-4 морковки
-5 крупных луковиц
-зира, приправа для плова,соль
-1.5 стакана подсолнечного масла
-головка чеснока
-острый перчик

Девчонки, у меня барбарис закончился, а в ближайшем магазине его не оказалось.Заклинаю вас! Не готовьте без барбариса,т.к. плов без него-не плов!
1.полукольцами нарезаю лук, в казан наливаю масло и нагреваю его до появления легкого дымка, после чего обжариваю в нем лук до золотистости.
2. Пока лучок жарится, морковь нашинкую соломкой и добавлю к луку после того, как он подзолотится.
3. Т.к. я запланировала большое кол-во плова, а казан у меня оказался маловат, то я перекладываю овощи в тарелочку ,а уже отдельно обжариваю мясо,затем убавляю газ и тушу его минут 30. После чего к птице отправлю морковь и лук, добавлю зиру и приправу, подолью немного горячей воды, накрою наш зирвак крышкой и потомлю еще минут 20.

4. Пока наш зирвак тушится, я подготовлю рис, который тщательно промою и замочу теплой водой на 15 минут.
Мясо с овощами должно тушиться около часа, чтобы ароматы проникли в него и оно стало нежнейшим.
5. Как только вы убедились в том, что мясо  мягкое, пора добавить соль и рис. Выравниваем его по поверхности, не перемешивая. Подливаем  по краю горячую воду
6. Тушим плов около часа, накрыв крышкой. По прошествии этого времени я с краев собираю рис горкой в центр, и даю минут 10 покипеть без крышки. После я чищу от шелухи чеснок и добавляю его в плов одновременно с острым перцем. Тушу еще минут 20. Пока наш ароматный плов доготавливается, предлагаю вам приготовить легкий овощной салатик, отлично подходящий к сытному блюду!

Продукты для салата:
-помидоры
-базилик
-петрушка
-красная луковица
-щепотка соли и пара ст.л. яблочного уксуса.
7. Лук нарежу тонкими полукольцами и замариную в уксусе, дополнительно помяв его руками чтобы выделить сок. Отставим на пару минут для маринования.

8. Помидоры нарежу крупными дольками.
9. Зелень измельчу и добавлю в миску к помидорам
10. К овощам добавлю лук вместе с маринадом, чуть посолю и полью подсолнечным маслом!

Данный салат обладает легкой кислинкой  и свежестью зелени, что отлично подойдет к нашему плову!
Приятного аппетита!




Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

6 комментариев:

  1. Обожаю плов! Наверное самое мое любимое блюдо!!!

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! аж слюнки потекли глядя на эту вкуснотищу!!!

    заглядывай и ко мне) буду рада)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как я обожаю плов! У нас дома его всегда папа готовил, так как у мамы получалась всегда каша))
    Попробую твой вариант, вот только барбарис найти осталось))
    И салат классный, под плов именно такой и нужен!

    ОтветитьУдалить
  4. Барбарис найди обязательно! В следующий раз приготовлю с мясом и секретным ингредиентом))

    ОтветитьУдалить