воскресенье, 3 августа 2014 г.

Ах, эта свадьба,свадьба...

Вчера женился очередной мой брат( да, у меня много братьев, с некоторыми даже не знакома)).
Это событие было очень долгожданным для наших многочисленных родственников, поэтому помимо самой свадьбы, это была еще и желанная встреча родных.
Все мои эмоции смотрите ниже


О планируемой свадьбе я узнала еще зимой и поэтому сразу начала свои приготовления)
Сами понимаете-выбор наряда, сумочки, прически и макияжа-не самая легкая задача)
Ну если с одеждой все было решено достаточно быстро, то с прической вопрос был открыт до самого утра. Я не знала,что сделать со своей головой, вернее с тем, что на ней растет. Нервы были на пределе...записаться было проблематично уже в салон..В общем, петух меня клюнул слишком поздно.Но  я все таки попала в чудесный салон Art Avenue, мастера которого творят чудеса! Я видела их работы в соцсетях, слышала прекрасные отзывы от подруг-знакомых, сама делала у них стрижку, но с укладкой я столкнулась впервые! Объясню почему я в таком восторге. Всю жизнь, собираясь на праздники, я делала себе локоны(вернее мастера в салонах), но до вчерашнего дня те бараньи завитушки красивыми локонами назвать никак нельзя было...они опадали, раскручивались уже через час после укладки.Смотрите сами. На первом фото волосы через 20(!!!!!!!!!) минут после укладки.
 Здесь через час после укладки.
Я думаю,что вы согласитесь со мной,что это не прическа на праздник. Но я долгие годы не понимала что с моими волосами не так..почему они не держат объем и в считанные часы локоны просто бесследно исчезают...
Вчера мне доказали,что мои волосики могут быть красивыми,не утяжеленными укладочными средствами и могут держать ту форму, которую я хотела!
В творческом процессе
И вот только некоторые их работы

Ну не шик? Безумно красиво, воздушно и элегантно!
Что же мне делали ранее не так? Во-первых, наносили обильное количество мусса, затем на каждую прядь флюид(причем не жалея его),это уже утяжелило волосы...после этого каждая прядка накручивалась на плойку, причем самую обычную( оказывается плойки обладают разнообразием форм, диаметром, и тд).Во-вторых, щедро заливалась разными видами лака для волос...Волосы выглядели жирными, на ощупь они были жесткими, просто деревянными. 
Что же со мной сделали вчера. Объем мне мастер делала плойкой-гофре,что позволило не терзать мне волосы,раздирая гнезда от  начеса. БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ (за исключением лака для фиксации) ,мне прядь за прядью накручивали локоны на крупнейшую плойку, которую я только видела. Затем мастер кропотливо формировала руками локоны и они поддавались ей как по волшебству! Обычно, пока дойдут до макушки внизу у меня уже все расползается и отвисает. Тут ничего такого не произошло! Меня всегда удивляло: мастера громоздят башни-гнезда из волос,  но локоны для них непостижимая задача...странно. Вчера девочки из салона доказали обратное. Что со мной сотворили покажу чуть позже.
А пока о самом торжестве. Приехав после салона в ЗАГС, я приготовилась рыдать,т.к.дама я сентиментальная и впечатлительная и подобные мероприятия пробирают меня до костей. Пока я разглядывала наряды, прически и конечно же макияжи других невест, подъехали наши молодые. Увидев брата, такого волнующегося, напряженного, но безумно счастливого, я не смогла сдержать слез.))В ЗАГСе нас уже ждали многочисленные родственники, с которыми я не виделась пару лет. Встреча была так долгожданна, так тепла, что я разревелась повторно))
Но нюни некогда было распускать, нас пригласили пройти в зал церемонии. Тут я достала новый бумажный платочек и приготовилась...Но я так увлеклась фотосъемкой,что половину сказанного регистратором (или как называют эту должность) ,я прослушала и пустила слезу лишь на фразе'' А теперь ,молодые, подарите друг другу свой первый супружеский поцелуй"...тут я уж не сдержала своих эмоций.
Вот так мой братец стал мужем чудесной жены. Проследовав в зал поздравлений, молодых встречал песнями и плясками творческий коллектив, который пожелал счастья новой семье.
Как обычно на выходе из сия заведения, новоиспеченный муж вынес свою молодую супругу на руках под бурные овации друзей и родных!
Затем молодые позировали фотографам, а мы-гости, прятались под кронами деревьев, смаковали прохладный сок и воду, дабы не расплавиться при 35 градусах адской жары.
Затем, погрузив свои тела по машинам, мы поехали кататься по городу. Заехав в парк для фотосессии, мы успели прокатиться на аттракционах, погонять на машинках ,поесть ледяного мороженого и поздравить товарищей в тельняшках и голубых  беретах с их праздником!
Я не упустила возможности покрасоваться перед кривыми зеркалами


Настало время отправляться на банкет, который проходил за городом на базе отдыха. Прибыв туда, я разомлела от жары и красоты природы, которая нас окружала! Уютные домики для гостей, красивые  и ровные ярко-зеленые лужайки, олени, которые мирно гуляли по лесочку! Красота! Но сразу оговорюсь,что фото не успела сделать,т.к. у нас разрядились фотоаппараты ,а  у меня просто предательски сел телефон.
Зал был оформлен в бело-фиолетовой гамме, одно из самых моих любимых цветовых сочетаний. Белоснежные скатерти, сиреневые банты на стульях, красиво декорированные  столы и блюда на них!

Поздравив молодых, гости расселись и наконец смогли перекусить! Денек выдался еще тот!

Наевшись вкусностей,  наплясавшись вдоволь( стерев ноги в кровь), поучаствовав в конкурсах вечер подходил к своему завершению! Впереди нас ждал вкуснейший торт от молодых и салют! Про танец папы и дочери я говорить не буду, потому что слезы мои залили весь зал)
Вот готовятся влюбленные к своему счастливому дню, нервничают, а когда он наступает, не замечаешь как быстро и стремительно он пролетает! Счастливые молодожены остановились в аредованном для них номере, а гости, хоть немного и уставшие, но искренне радующиеся счастью молодых, стали разъезжаться по домам..
Кстати, букет я не поймала...сидеть мне в девках...хотя, следующая свадьба уже в октябре..вдруг повезет?)
Вот таким был мой вчерашний день-2.08.2014 года...Эх, опять слез на глазах...закругляюсь писать, иначе мой ноутбук закоротит)
И теперь обещанные фото моей прически и наряда

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

6 комментариев:

  1. красивая причёска,у меня с локонами тоже проблема,никогда не держатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Наконец-то я получила то,что хотела всю жизнь! Смените парикмахерскую и мастера)

      Удалить
  2. Катя, прическа шикарная, и образ в целом мне оченнь понравился: элегантный и женственный! Особенно топ заинтересовал:)
    Многая лета молодоженам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ты не представляешь как я скакала по салону на каблучищах от радости)))
      Спасибо за пожелание, сейчас передам молодым!

      Удалить
    2. А по поводу блузки и юбки-это дизайнерская одежда GLANCE! Одеваемся с мамой там уже 8ой год! Настоько интересные там модели, не банальные!
      Вот купила на лето платьице, посмотри.http://catalog.glance.ru/zhenskaya_odezhda/plate_30/
      А юбку с блузой пока ищу)

      Удалить
  3. вот такую блузку купила на лето, но что-то я не додумалась с ремешком ее носить) кстати,клатч на фото оттуда же)
    http://vk.com/photo-48568453_316882803
    юбочка http://vk.com/photo-19253553_323202214
    И платье с сумкой, и бижу все это GLANCE !Обожаю!!!
    http://vk.com/photo-19253553_308327290
    платьице как на мне http://vk.com/photo-19253553_308328496

    ОтветитьУдалить