среда, 6 августа 2014 г.

Фаршированный перец

Потихоньку к нам приближается пора собирать и заготавливать баклажаны,помидоры, огурцы и, конечно же, болгарский перец.
Блюдо это можно готовить круглый год если заморозить перец на зиму.
Примечательно,что само понятие"болгарский перец" существует только в странах бывшего СССР, в то время как во всем мире он называется "cладкий перец/паприка".
Данное блюдо может быть подано  как на второе, так и в качестве первого, ведь перец принято подавать с бульоном, в котором он готовился.


Сразу прощу прощения, но некоторых фото не будет. Они были повреждены по непонятной мне причине. 
Мне потребовалось:
-17 крупных перцев
-Ок. 1.5 кг фарша
-1 ст.риса
-1 морковь
-1 крупная луковица
-400 мл сметаны
-400 мл томатного соуса
-соль, смесь перцев, базилик, прованские травы
Для начала помоем перец и удалим верхнюю часть и сердцевину.
Ставлю вариться рис минут на 10, доводить до готовности не обязательно,т.к. потом мы все равно будем перчик тушить
Далее фарш я дважды пропускаю через мясорубку.
Мелко нарезаю лук и слегка пассерую его, минут через 5 добавляю к нему натертую на мелкой терке морковь и обжариваю еще минут 5.
В фарш добавляю обжаренные овощи, рис, соль,перец, и совсем немного трав, дабы не перебить аромат перчика.
Настало время начинять перец. Для этого чайной ложечкой я наполняю перец фаршем, тщательно его утрамбовывая.

По несколько штучек обжарю перец на сильном огне. Мне кажется,что так он становится вкуснее.
Пока перцы жарятся, приготовлю соус, которым залью их.
Для этого в блюде смешаю томатный соус, сметану, немного соли и травы, залью 1-1.5л кипятка( все зависит от кол-ва перцев)
Обжаренные перцы сложу слоями в глубокую кастрюлю и залью полученным соусом. Ставлю тушиться на медленном огне минут 45. После чего их можно будет подавать!
Блюдо получается безумно ароматным! Подавайте со сметаной и зеленью, и, уверяю вас, что ваша семья потребует добавки! Приятного аппетита!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

3 комментария:

  1. Катя, вот буквально пару дней назад делала такой перец. только на этот раз решила провести эксперимент: томатную пасту и сметану добавила в фарш, а сами перцы завернула в фольгу и запекла в духовке. Неплохо получилось. Мужу понравилось.
    Я, кстати, перцы больше голубцов люблю. Помню, когда мама их готовила, я всегда капусту потихоньку выкидывала, а мясо съедала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,не слышала даже про такой способ! Перцы,запеченные в духовке уже сами по себе нямка! А я наоборот-мясо выковырну, а капусту ела)

      Удалить
    2. Это я сама придумала, потому что с соусом возиться не хотела. Лень...

      Удалить