воскресенье, 31 августа 2014 г.

Экскурсия в Ароматику, посылка, покупки

Приветик, мои дорогие! Хочу устроить вам небольшую экскурсию в мир ароматов, красивых баночек-скляночек, натуральных масел, эфиров и кремов! Если вам стало интересно узнать про это место, то следуйте за мной

Этот райский уголок впервые открыли в Липецке в 2006 году и на данный момент в городе есть 3 магазина+недавнее открытие магазина в Воронеже, так что трепещите красавицы)) Выбор уходовой косметики довольно-таки велик и есть где разгуляться!
Я частенько балую себя продуктами из их магазинчика, и буквально на прошлой неделе отправляла подруге посылочку с несколькими средствами из Ароматики. А вчера она в соцсети расписывала свой спа-день и осталась очень довольна тем, что я ей выслала)
Не буду долго тут размусоливать, потому что всего лишь хотела похвастаться тем, за чем собственно ездила в Ароматику.
Но перед тем как показать вам свои приобретения, проведу вас по раю)















Фото получились не очень качественными, т.к. в руках были сумки, я спешила , ну впрочем все как всегда...Не  правда ли там очень уютно и мило? Мне стиль оформления напоминает дух Прованса и такие мелочи как бутоны сухоцветов добавляют шарма и тепла.
А вот и мои приобретения. Посылка от марки Клеона ( DRY DRY  был куплен по дороге)
О каждом средстве будет отдельный обзор, но чуть позже! Сами понимаете, что нужно измазать все до самого дна))
Я буду надеяться,что вы остались довольны путешествием в мир красоты!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Действительно райский уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так я о чем и говорю) Жаль,что технологии не дошли до того,чтобы через экран передавать ароматы))Я все еще верю в прогресс)))

      Удалить
  2. Катя, с удовольствием просмотрела фото! Как я люблю такие магазинчики: готова часами бродить, что-то трогать, нюхать, смотреть...
    Я пользовалась Ароматикой, когда жила в Украине, у нас она в аптеках продавалась. Эфирные масла - это моя слабость!

    ОтветитьУдалить