среда, 20 августа 2014 г.

Вечерний макияж с мятным акцентом

Я безумно люблю экспериментировать с макияжем глаз и то сочетание, которое я вам покажу сегодня для меня ново.Хотя техника остается прежней.

Для макияжа глаз мне понадобились
Вы легко можете заменить эти палетки на свои любимые ( но все тени должны быть матовые по текстуре)
Лицо у меня уже оформлено, поэтому перейду сразу к глазам.
1. На все веко наношу праймер, после чего до середины подвижного века, делая акцент во внутреннем уголке глаза наношу для яркости цвета белую базу.

2. На внутренний уголок глаза наношу светло-сиреневый матовый оттенок, он придаст яркости взгляду!
3. Затем от границы сиреневого до середины подвижного века наношу мятный( миксую с зеленым)
4. Теперь набираю на круглую кисть-карандаш матовый черный цвет ,стряхиваю излишки и кладу его во внешний угол глаза, задаю форму(стандартную для меня) и слегка завожу цвет в складку века
 
5. Небольшой кистью втушевываю черный цвет в мятный, дабы не было резких границ.
6. На нижнее веко наношу тот же темный цвет и растушевываю мягкой кистью и от середины века до внутреннего угла кладу зеленый оттенок.
7. Построив нужную форму необходимо растушевать границы черного мышиным матовым оттенком.Делать это нужно аккуратно, дабы не развезти грязь. Подтушевываю все границы светло-бежевым цветом.
8. Как только вас устроила форма и все границы сглажены, наносим промежуточный голубой оттенок между светло-фиолетовым и мятным, аккуратно втушевывая оттенки друг в друга.
9. Рисую тонкую линию вдоль ресничного края черной подводкой, не выводя стрелку.
10. Крашу ресницы черной тушью и наношу под бровь кремовый сатиновый оттенок теней.
Вот что в итоге должно получиться!
Полный образ




Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

12 комментариев:

  1. Макияж - загляденье!!! А что за кисточка такая маленькая, которой Вы уголок прорисовывали?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый загадочный образ! Очень понравилось сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Самый красивый доктор!
    Макияж классный, оттенки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, бархатный взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно,взгляд становится (как это принято говорить) томным, глубоким,а такие оттенки на самом деле создают бархатный эффект!

      Удалить
  5. Катя, классный макияж! Очень тебе идет!
    Я с подобными оттенками боюсь экспериментировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне идет,потому что я не боюсь экспериментировать!))) Всего лишь нужно пробовать, возможно менять интенсивность нанесения и все будет красиво! Можно заменить мятный другим матовым оттенком!

      Удалить