понедельник, 18 августа 2014 г.

Солянка

Из первых блюд солянка занимает почетное место в моей семье! Составляет конкуренцию рассольнику) Давайте вместе приготовим кисленькую, наваристую и сытную солянку!

Для приготовления мне потребуется:
-копчености
-картофель
-половина банки маслин
-2 луковки
-1 морковь
-250 г томатного соуса
-сок половины лимона и несколько долек для украшения
-соленые бочковые огурцы
-соль
Я для приготовления солянки не варю мясной бульон, т.к. мне кажется,что суп получается еще жирнее. Вы же по своему вкусу можете его отварить.
Картофель нарезаю кубиками, заливаю холодной водой и ставлю вариться.
В это время приготовим зажарку, для которой мелко порежу лук и обжарю его на подсолнечном маслице

натру на крупной терке морковь и добавлю к луку. Спассерую минут 10
Огурчики нарежу кубиками и добавлю в сковороду к овощам
Минут через 10 добавлю томатный соус, убавляю огонь и жарю еще несколько минут
Солю воду в которой варится картофель и добавляю зажарку в кастрюлю
В ту же сковороду без добавления масла отправляю порезаные кубиками копчености( у меня кабаносси, молочные сосиски, ветчина) и обжариваю на сильном огне минут 5, постоянно помешивая, после чего добавляю их в кастрюлю.

Пробуем на соль, добавляем,если не хватает. выжимаем сок половины лимона.
Нарезаю маслины тонкими колечками и закладываю в кастрюлю. Несколько листиков лаврушки тоже не будут лишними.
Ну вот и все, вот такая аппетитная и вкусная солянка у меня получилась! Приятного аппетита!



Подавайте солянку с долькой лимона и сметаной!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Екатерина, ваш пост очень в тему! Только недавно с мужем обсуждали, что хотим солянку, но никто из нас ее делать не умеет)) Ваш рецептик на заметку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте приготовить по моему рецепту,уверяю,что вы с мужем будете довольны!

      Удалить
  2. А я солянку даже не пробовала ни разу. Ты мне массу идей подаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для этого я сюда и пишу) Вообще для этого супчика время еще не настало, готовить наваристую соляну лучше в холодное время года. Но я так ее люблю,что варю по 2 раза в неделю)

      Удалить