среда, 6 августа 2014 г.

Butter London Wink Eye Pencil Indigo Punk

Хочу вам рассказать сегодня про чудесный карандашик для глаз!

Скажу вам честно, что я ненавижу рисовать стрелки, да и просто подводить ресничный контур карандашами. Для меня это не очень удобно, т.к. линия получается неровной, прерывистой, кривой. Для меня самая тонкая кисть в подводке удобнее, чем самый остро заточенный карандаш.Этот же экземпляр влюбил меня в себя ярким,насыщенным оттенком и своей гелевой текстурой.
Карандаш весит 1.2г,  срок годности после вскрытия 24 месяца
По заявлениям производителя, карандаш останется у ва сна глазах 24 часа. Не знаю,что насчет этого времени, но до демакияжа он 100% со мной.
Цвет один из моих любимых-темно-сиреневый, с еле заметным розовым отливом. Может хамелионить в различном освещении. В тени он холоднее и уходит в синий, на солнце он становится ярким фиолетовым.

Нанесение. Скользит по веку очень легко, не нужно прикладывать особые усилия.С 1 раза оставляет за собой яркую сочную линию. В качестве подложки по тени я его не использовала,тк. наношу только на нижнее веко, но даю гарантию, что он отлично растушуется, если в не затяните с процессом. Схватывается он все-таки довольно быстро.
Тени на нем заиграют иначе, цвет получится насыщеннее!
Стойкость. Феноминальная! Держится оооочень долго! За стойкость можете не переживать.
Единственный минус-неэкономичность. Ну как и все гелевые карандаши этот долго не залежится.
Вспышка/cолнце/дневной свет/тень
В макияже

Вот такой прекрасный карандашик появился в моей коллекции, уверена, что он не будет последним!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий