суббота, 23 августа 2014 г.

Роскошная, сияющая и нужная мне Guerlain Meteorites Cruel Gardenia Illuminating Iridescent Powder

Девчонки, ну вы готовы? Я просто как курица с яйцом ношусь с этой гарденией, никого к ней не подпускаю...сама лишний раз в руки не беру, боясь уронить)) Это уже болезнь?

Напомню о своем знакомстве с этой мерзавкой, вскружившей мне голову. Как только я увидела промо фото, моя душа маньяка возжелала ее ! Я ринулась в магазины и была просто ошарашена тем, что куда-то ее не завезли, где-то УЖЕ РАЗОБРАЛИ!!! Как так? Кто посмел схватить ее? Т.к. это была лимитка, то и завозили по 2 штуки...ну это разве мыслимо? Еще меня удивило то, что на стенде тестер( замацаный, затертый)  был, но саму гардению даже и не думали завозить. Я умоляла консультантов продать мне этот расчлененный тестер, на что мне с соболезнованием и скорбью на лице говорили,что  К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! Как жить дальше косметическому маньяку они не объяснили....Прошло время...я начала потихонечку смиряться...Только не говорите мне,что надо было заказать в интернете...Я рассматривала этот вариант до тех пор, пока не увидела стоимость....я понимаю,что это лимитка, но не за 15000р! Совесть где? Ну ладно. Погоревала, смирилась и до недавних времен я жила лишь воспоминаниями и рассказами знакомых, что в Москве, например, ее можно легко достать. Что я и попросила сделать свою подругу. Она сделала заказ на сайте Рив Гош, где она стоила 1500р(!!!) ,что меня очень порадовало. Заказ был оформлен, оставалось дождаться момента, когда с ней свяжутся. Ждали около недели. Я не особо страдала по этому поводу, т.к. уже знала, что она будет моей. И вот мне подруга говорит, что с ней связались и сказали, что ПРОИЗОШЛА ОШИБКА, ДАННЫЕ НА САЙТЕ УСТАРЕЛИ И ЕЕ ДАВНО УЖЕ НЕТ В НАЛИЧИИ! Вы представляете мое состояние? Мало того,что я 2 года о ней мечтала, так и последнюю неделю уже думала лишь о ней...это как сказать ребенку,что Деда Мороза не существует. Мой мир рухнул...)))все надежды окончательно развеялись.....И вот...просматривая в соцсети новости, я увидела, что одна визажист добавила фотографию с ней и пометкой ПРОДАМ. Жизнь снова обрела свой смысл! Я(не глядя на стоимость) написала ей, что беру без разговора, чтобы никому больше не предлагала! Она продажу объяснила тем, что купила в Киеве( достаточно беспроблемно), а муж ей привез еще 1 из командировки, поэтому вторую она продавала! Таким образом, моя прелесть, мой долгожданный цветочек выехал к подруге в Москву, а уж оттуда ко мне. Вы спросите меня что я в ней нашла и зачем ждала эти годы? Я отвечу, что ни 1 косметический продукт не вводил меня такое состояние, как она! Я видела массу красивых , дорогих, шикарных пудр, румян, хайлайтеров и тд., но лишь гардения покорила меня в самое сердце! Этот чудесный трехмерный рельеф и  необычный оттенок сделали свое дело!
Устали? Давайте теперь перейду к описанию и фото, а то вы уснете к концу прочтения))
Приехала ко мне гардения в обычной коробочке на которой указана вся информация о производителе, состав, вес(9г), но срока годности я не нашла, да мне и все равно.


В коробочке была еще защитная картонная упаковка

ОФОРМЛЕНИЕ. 
Стандартная, классическая пластиковая пудреница с отвинчивающейся крышечкой, украшенная вензелем.


СОДЕРЖАНИЕ.
Мамочки мои, она просто завораживает своей нетронутой красотой! Рельефная структура, 3-D формат- сводят с ума! Не встречала ничего прекраснее! Но с ней нужно быть предельно аккуратной, т.к. лепесточки рыхлые и нежные и задев крышкой, пальцем или еще чем-то, сразу же их повредите!

Это плотно спрессованная, шелковистая красавица имеет как бы влажный, кремовый эффект! Нажми сильнее на нее и проделаешь не хилую вмятину!
ЦВЕТ.
Представляет из себя розово-бежевую базу, с холодным свечением и легким вкраплением лилового оттенка.





НАНЕСЕНИЕ.
Здесь меня ждал неприятный сюрприз. Дело в том,что она абсолютно не хочет набираться на кисть. Даже если вы и сделаете это, то на лицо нужно будет наслаивать и наслаивать, и наслаивать...Поэтому я просто наношу ее пальцем, а уже затем растушевываю в легкую дымку.
И самый главный минус для меня- ОНА ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАТИРАЕТСЯ И ПРИ КАЖДОДНЕВНОМ ПРИМЕНЕНИИ РЕЛЬЕФ ЭТОГО ЧУДЕСНОГО ЦВЕТКА БЫСТРО ПРОПАДЕТ!
ЭФФЕКТ.
При правильном нанесении и растушевке вы получите холодное розово-лиловое мерцание...без блесток, с ярко-выраженным влажным финишем. Безумно красиво, особенно при искусственном освещении! Слышала, что некоторые девушки используют ее как тени, но я пока не пробовала, хотя и не исключаю этот вариант. При обильном нанесении создаст эффект холодного розового сияния с очевидным свечением и влажным, сатиновым финишем! Ну, описала как могла))
Полностью, к сожалению, я поймать всю красоту на камеру не смогла, так что предоставлю те фото, что у меня вышли в нашу пасмурную погоду. Полноценные образы с ее участием будут позже в уроках макияжа.




Подводя итоги скажу, что ожидание стоило того! Я вполне довольна этим экземпляром хайлайтера! С нею вы сможете придать свежести лицу днем и добавить лоска вечером!
Цена тут ,конечно, я переплатила( в бутиках она стоила 2000р) я отдала вместе с доставкой 2700. Но я еще ни секунды не пожалела! Она действительно будет украшением вашего косметического рая!
Что вы думаете про эту коварную гардению?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

20 комментариев:

  1. Да, только вчера я читала, что ты будешь ей любоваться и не начинать))) а сегодня уже свотчи) поздравляю, красивая пудра! Понимаю твои эмоции, сама радуюсь новой косметике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же вам обещала,что сделаю обзор! Пришлось нарушить эту невинность и поделиться со всеми)))

      Удалить
  2. Катюш, как же тяжело она тебе досталась! Но пудра шикарная! Действительно, завораживает! Интересно будет посмотреть, как она в качестве теней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжело-не то слово)) Я как-нибудь сделаю с ней макияж! Но уверена,что все-таки на лице будет лучше,чем на глазах!

      Удалить
  3. Катя, нет слов! Она прекрасна!
    За ней стоило поганяться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))Никогда не испытывала столько положительных эмоций))Хотя...вру...от косметики я всегда в экстазе))

      Удалить
  4. Сколько эмоций она у тебя вызывает! Вот это любовь!)))
    Смотрится на личике отлично!
    Жаль, что с нанесением такой казус. Я вообще стараюсь все наносить кистями, но уж если приходится пальчиком, что ж поделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз ненавижу наносить руками тон,румяна,хл, тени...мне не удобно. А тут ничего сложного, на палец набирается легко, я просто легонько нимаю цвет,а растушевываю кистью)

      Удалить
  5. Боооже мой, прямо настоящее произведение искусства!! Поздравляю с приобретением! Кстати, один раз меня тоже в интернет-магазине РивГош расстроили, что набор по уходу Caudalie, который я заказывала, отсутствует. Потом был еще один опыт с этим интернет-магазинам, и на этот раз очень удачный - все быстро доставили, еще и с кучей миниатюр в подарок, почти как бесплатная коробочка красоты ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо,что разделяете со мной мои эмоции! А в РГ я заказывала однажды. Если они при покупке в магазине реееееееееееееедко дадут какой-нибудь позорный пробник, то про заказ онлайн я молчу,а вам повезло!

      Удалить
  6. Красивый хайлайтер! Поздравляю с приобретением! Оформление роскошное! Такой косметикой вдвойне приятно пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, стоящая штучка для коллекции!

      Удалить
  7. Катя, вот это любовь!! У меня она была, купила пару лет назад, мазнула пару раз, да так она и простаивала. Ещё прошлой осенью подружке отдала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты безжалостная женщина! Я выстрадала ее потом и кровью)))))))

      Удалить
  8. Какая красота! Просто супер...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, ты! шикарная вещь! тоже хочу!
    а герлен просто ОБОЖАЮ!!!!!

    заглядывай и ко мне) буду рада)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища! Стоила всех переживаний и гонок за ней!
    У меня, признаться, такой трепетной любви ни с одним косметическим продуктом не было. Хотя долго бредила белыми метеоритами, а потом купила ДС и угомонилась. А что б и тронуть жалко – точно ни с чем.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже чуть остыла)) Просто чем-то она меня зацепила) А я вот теперь ДС и БС хочу) Не будоражьте мое сознание ДС)))

      Удалить