понедельник, 11 августа 2014 г.

Inglot AMC Lip Paint № 63 Rouge A Levres

Я грезила попробовать краску для губ от INGLOT и зимой я наконец-таки приобрела себе свой первый лип пейнт № 63. Все мои впечатления смотрите ниже

Ну про это средство сказано-пересказано довольно-таки много, всем известна потрясающая текстура и эффект на губах! Но все равно я внесу и свое мнение.
Мне очень импонирует,что краска находится в круглой баночке. Такой формат меня вполне устраивает!

Цвет холодный розовый с каплей сиреневого. Очень красивый, универсальный оттенок для любого макияжа .



Текстура  Средство представляет собой смесь помады с густым блеском! Для меня это находка, т.к. блески из-за липкости я не очень жалую. Лип пейнт густой, не липкий, с 1 нанесения перекрывает пигмент губ и оставляет за собой плотный глянцевый цвет! Это чистый крем! Без шиммера, блесток-чистый глянец! За контур не уплывает(я не использую карандаш).
Аромат цветочно-фруктовый,очень приятен. После нанесения еще долгое время вы будете его ощущать.
Нанесение беспроблемное. Отлично наносится и распределяется кистью.(тоже этой марки) В складки губ не затекает( в отличие от № 66).

Держится около 1.5 ч,после чего глянец впитывается и остается просто помадный финиш.
Уходовые качества тоже на высоте: средство словно обволакивает губки, напитывает их и вполне комфортно носится. Шелушки мои не подчеркивает, особенно если наслоить краску.


В целом я довольна этим продуктом( потому что купила еще и 66 тон),мне приятна консистенция, аромат, финиш на губах.
Про 66 оттенок напишу отдельный пост.
Я не знаю,что еще написать про помаду( я лучше вам расскажу поэму про тени, подводки....)))Так что не стесняйтесь,спрашивайте!
Цена 550р
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Мне тоже эта линейка нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из самых удачных помадок, которые я пробовала!

      Удалить