четверг, 7 августа 2014 г.

Limoni Snail Repair Intensive Ampoule Сыворотка для лица восстанавливающая

Сыворотки для лица-довольно частый гость в моей уходовой косметике. Поэтому, увидев эту милейшую баночку в магазине, я не стала откладывать знакомство с нею в долгий ящик.

Информация от производителя:

  • сыворотка содержит эффективный коктейль из улиточного фильтрата,E.G.F, пептидов, а также растительных экстрактов
  • сыворотка призвана решать проблемы кожи, такие как:угревая сыпь,  шрамы от постакне, регенерация кожи после пилингов, расширенные поры,  повышенная выработка кожного себума
  • Интенсивно заживляет, успокаивает, увлажняет, уменьшает глубину морщинок и питает кожу
Состав улиточной слизи

Сыворотка находится в тяжелом, стеклянном флаконе коричневого цвета  с пипеткой. Для перевозки бутылька можно испоьзовать крышечку, которая идет в комплекте. Мне она ни к чему, поэтому я ее выбросила.
Консистенция густой прозрачный гель, тягучий и липкий.
Аромат практически не слышится, легкий свежий, но на коже не ощутим.
Нанесение сыворотка легко наносится, быстро впитывается, после себя оставляет небольшую липкость, которая в скором времени исчезает.

Это средство( как и вся серия) производится в Корее на заводе где изготавливают MIZON.У них даже упаковки схожи.
 Я наносила это средство после умывания и гидролата в т.ч. на кожу вокруг глаз, после этого использовала либо гель улиточный, либо любой другой увлажняющий гель.
Насчет заживления шрамов ничего не могу сказать, т.к. не имею их, но сыворотка неплохо увлажнила кожу и сделала ее более упругой что ли. Покраснений во время применения у меня не вызвала. Маме она тоже пришлась по душе. На фото уже 2ая бутылочка с января.
Кстати, расход у нее приличный.
Что меня удивило, так это то,что сыворотка предназначена для жирной и комбинированной кожи, склонной к воспалениям. Я об этом напрочь забыла.НО! я же ее наносила на кожу вокруг глаз и это не вызвало ни стянутости, ни сухости, никаких иных побочных явлений.
В общем средство нам с мамой понравилось и это явно не последний бутылек!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. вот не знаю но как то улиток не люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы же не живой улиткой по лицу водите)))) А чем не нравится?

      Удалить
    2. самосознание,что это слизь улитки:)

      Удалить
    3. так она же не напрямую попадает в баночк, а проходит стопицот очисток на производстве) Не накручивайте себя, попробуйте, и я уверена, что вас потом не оттащишь от улиточек!)

      Удалить