понедельник, 11 августа 2014 г.

Жемчужный блеск с M.А.С Cream colour base Pearl (frost)

Приветик! Как вы поняли, то я продолжаю знакомить вас с интересными на мой взгляд хайлайтерами. Давайте без долгих вступлений посмотрим на товарища, о котором я хочу поведать.

Получила я его в свои владения прошлым летом. И одно время он у меня не пользовался популярностью… посчитала его не уникальным в цвете. Но этой весной я нашла ему новое применение. Обычно я наношу ХЛ на скулы и над верхней губой, с этим же я позволила себе немного больше. Я наношу его по-прежнему и на скулы и над губой, но добавила еще центр лба, спинку носа и ямочку на подбородке. Делаю я так только тогда, когда использую минимум косметики на лице ( без акцента на глазах)-ВВ или СС-крем, хл, легкая пудровая вуаль, матовый бронзер, яркая стрелка, тушь и нежная(или не очень ) помада. Такое нанесение дает влажный эффект на лице, что придает особый лоск и свежесть!
Теперь про ХЛ.
Упаковка обычная МАСовская черная шайбочка с прозрачной крышкой. На обратной стороне есть информация о производителе, вес(3.2 г).
Оттенок кремовый, сливочный, без блесток, только легкое сияние.
Текстура ХЛ кремовый, отлично набирается как на палец, так и на кисть. В теплом помещении моет чуточку подтаять, что облегчит работу с ним. Наношу дуофиброй Real Techniques Stippling brush.
Эффект за счет своей жирненькой, кремовой текстуры дает лицу влажное сияние. Из-за этой же кремовости с его помощью можно создать красивый эффект влажной, лоснящейся ( красивой, в хорошем смысле слова) кожи, можно наслаивать и подобный эффект очень любят визажисты на съемках.
Наношу только на основу, после чего легко прохожусь мягкой пушистой кистью с пудрой, закрепляя тем самым ХЛ на своем месте. Зато ХЛ припудренный сверху, как и кремовые румяна, дает эффект естественности и сияния кожи изнутри.
Стойкость обычная, в первозданном виде в конце дня вы его не увидите, но и без него ваше лицо тоже не останется.
Свотчи

На лице в тени
Над верхней губой и в ямочке на подбородке
Дневной свет/вспышка
Дневной свет
Цена около 900р
Вот и еще одним сияющим представителем я с вами поделилась. Продолжение следует!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

8 комментариев:

  1. Отлично смотрится на коже. Такое легкое сияние! И макияж у вас красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,за это его и люблю! Очень нравится наносить не просто на скулы,а на все выступающие части лица..жаь,что на фото нельзя передать весь эффект...Спасибочки! Почему-то на 1 из фото я выгляжу как будто после фотошопа...не понятно почему...

      Удалить
  2. Как ты любишь хайлайтеры! Очень классно он на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классно смотрится и очень естественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В уроке с макияжем я нанесу на лицо его сильнее,чтобы был виден влажный эффект! Потрясающе смотрится!

      Удалить
  4. какой класснючий ХЛ, а у подводки цвет такой здоровский, сразу взгляд цепляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мас довольно большой выбор оттенков в этой линейке) А подводка свела меня с ума,когда я увидела ее в магазине,поэтому она не смогла не попасть ко мне во владения)Спасибо!

      Удалить