пятница, 29 августа 2014 г.

Побалуем кожу взбитым маслом для тела "Миндальные сливки" от MEELA MEELO

Для того, чтобы полюбить или возненавидеть уходовое средство для тела мне достаточно 1 использования. Почему? Потому что кремов, плиток, эмульсий, масел и тд. я перепробовала сполна и уже для себя выделила основные свойства , которые мне необходимо получить от средства. Поэтому мой пост про прибывшую вчера посылочку начну именно с волшебных сливочек для тела.

С этой маркой я познакомилась заочно через отзывы других блогеров, а  т.к. я считаю себя отчасти фанатом натуральной косметики, то решила, что мне тоже нужно попробовать что-то из этой марки.
Марка Meela Meelo имеет свое производство в Санкт-Петербурге. Продукция этой компании полностью натуральная, не содержит парабенов и красителей. Ассортимент марки включает в себя богатый выбор средств на любой вкус. Там вы найдете и твердые шампуни, и масла, и скрабы для тела, богатый выбор средств для принятия ванной, кремы для лица, маски, гидролаты и много чего еще интересного и вкусного для кожи. Глаза просто разбегаются и хочется завладеть всем! Очень легкая навигация по сайту, есть вся информация о составах, применении, сертификаты. Продукция этой марки относится к средней ценовой категории и считаю, что каждый может позволить себе приобрести там средства или сделать подарки близким и коллегам! Что немаловажно, так это то, что у них есть мини-пробнички( не скажу,что прям очень мини))30 мл),что позволит вам за небольшую стоимость попробовать и выбрать несколько средств. Если вы стоите перед выбором или впервые знакомитесь с продукцией, то этот вариант отлично вам подойдет!
Ну, а теперь переходим к тестированию!
Баночки просто мими! Пластиковая прозрачная баночка, объемом 120 мл с отвинчивающейся крышкой. На банке есть этикетка с описание продукта, с указанием состава, срока хранения, датой производства. Срок хранения закрытой баночки = 6 месяцев, а если вы уже начали пользоваться продуктом, то = 3 мес. Я косметику подобного рода ВСЕГДА храню в холодильнике.



Теперь переходим к самому интересному:аромату, текстуре и эффекту!
АРОМАТ. Сладкоежки, берегитесь! Удержаться и не попробовать эту вкуснятину не возможно! Мои близкие знают, что я любительница полакомиться кремом из банки)) Шучу) Но язычком прикоснусь в любом случае) Аромат безумно приятный, сладенький и пахнет действительно марципаном! Я не мастер описывать запахи, но поверьте мне, что это сладкий, обволакивающий аромат окутает вас в наступающие холодные осенние вечера, а после душистой расслабляющей ванны это будет настоящей арома-терапией! Я балдею от таких ароматов!
КОНСИСТЕНЦИЯ. 
Скажу так...средство по текстуре похоже на сливочное масло комнатной температуры. А я просто тащусь от подобного формата. Я уже об этом упоминала) При нанесении на кожу оно начинает подтаивать и как бы выделяют масла, входящие в состав. Производитель указал, что наносить нужно на влажную кожу( смею предположить,что из-за содержания масел). Я успела попробовать и на влажную и на сухую, разницы особой не заметила.  Масло экономично. Для всего тела нужно не очень много, дабы не превратиться в блинчик. Этот чудный десерт хоть и приготовлен с использованием масел, но жирности и липкости после впитывания как таковой не оставляют. Я наносила на распаренную кожу после душа и ванны с маслом(!!) перед сном, после чего надела махровый халат, посмотрела фильм и ложилась в постель уже с впитавшимся средством. Наносится масло легко, т.к. от температуры тела оно начинает плавиться.

 Здесь хорошо видно, как масло подтаяло от тепла кожи
а тут прошло буквально 2-3 минуты...масло впиталось.

ЭФФЕКТ.
Кожа тела у меня как и кожа лица сухая, но с телом чуть меньше проблем. Жду наступления осенне-зимнего периода, когда я покроюсь чешуей и шелухой. Тогда подобные масляные средства пойдут в ход в полной мере) Но после 2х применений я осталась довольна тем, что эти сливки(это слово больше подходит для описания) увлажнили кожу после душа, и особенно в области голеней. Я люблю жирненькие кремы для  тела, и маслянистость для меня не является минусом.
Если вы являетесь фанатом натуральной косметики, если вы любите не стандартные продукты, если вас не пугает небольшая жирность, то эти сливки вас порадуют! Не забывайте про сладенький аромат)
P.S. Миндаль пошел на подкормку племяшкам, поэтому для антуражУ добавила лесные орешки. Так что не смейтесь)
Еще я отметила такой эффект...намазав левую руку сливками, я заметила,что кожа как бы разгладилась и если можно так сказать про кожу рук-посвежела и посветлела. Пыталась на фото уловить это, но не знаю получилось или нет. Судите сами.

Мда....передать сложно..на 1 фото лучше виден результат.
Подводя итоги скажу,что маслицем я довольна! Т.к. я получила должное увлажнение, напитанность, и массу положительных эмоций от использования!

Средство предоставлено для независимого тестирования
ознакомиться с продукцией можно в интернет-магазине
или перейти по ссылке в группу ВК

3 комментария:

  1. Я очень люблю жирненькие средства для тела осенью и зимой, когда кожа очень сухая. И ароматы вкусные люблю )) Классные сливки! Да еще и натуральная косметика - отдельный бонус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на холодное время отличный вариант! Аромат-отдельная песня) Кстати, не указала, но он довольно-таки долго сохраняет аромат на коже

      Удалить
  2. Как я люблю аромат миндаля - так бы и съела))

    ОтветитьУдалить