пятница, 1 августа 2014 г.

The Balm Bahama Mama Bronzer

Давно я хотела попробовать этот бронзер, но не питала иллюзий, т.к. считала,что все бронзеры(которые были у меня) лежат на мне пятнами и этот будет вести себя таким же образом. Когда ко мне приехала эта милейшая упаковочка, я с жадностью набросилась на него,чтобы намазаться с ног до головы. Что из этого вышло, смотрите далее


 Находится бронзер в картонной коробочке с маленьким зеркалом, кисти в комплекте нет. Закрывается на магнитик достаточно плотно. Объем его 7 г. 

Продукт очень хорошо пигментирован, но переборщить с ним не так просто и это плюс. Легко набирается на кисть, и без проблем растушевывается. Наношу я его кистью от Real Techniques.
Бронзер абсолютно матовый - здесь нет ни блесток, ни шиммера, поэтому он прекрасно подойдет на каждый день, не только для придания лицу легкого оттенка загара, но и для контурирования. Оттенок его не рыжий( что не допустимо для контура), а приятный оттенок кофе с молоком. Наношу я его по периферии лица и на скулы, сводя оттенок на нет под скуловую кость. Надеюсь вы поняли, что я хотела этим сказать)
Насчет стойкости могу сказать, что держится он приличное время, немного тускнеет к концу дня, но это и не мудрено, ведь это декоративная косметика и она НЕ ОБЯЗАНА  сидеть на лице 25 часов в сутки. Я не знаю в чем секрет, но он не оставляет пятен как при нанесении, так и при растушевке, чего я не могу сказать про HOOLA от BENEFIT. Наносится на лицо  легко, придает приятный теплый тон коже. Остатками цвета на кисти я быстренько прохожусь по всему лицу, для выравнивания тона, так сказать.
Давайте теперь смотреть на него в действии.





Здесь он выступает в паре с The Balm Mary Lou Manizer



Вот такой экземпляр поселился у меня в коллекции. А как вам пришелся этот товарищ?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

5 комментариев:

  1. Милая упаковка! И оттенок бронзера хороший! Очень красиво смотрится в макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка-это отдельный мой фетиш)))Обожаю! И смотрится, действительно оочень естественно и БЕЗ ПЯТЕН!

      Удалить
  2. Катя, смотрится прекрасно!
    любуюсь твоей идеальной кожей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя умоляю....вот не стесняюсь говорить,что кожа меня не радует в последнее время...огромные красные пятна и поры как лунные кратеры...Но спасибо тебе за то, что тебе она видится идеальной! Наташ, собирайся в гости ко мне на котлеты)))

      Удалить
    2. Оо, как же можно отказаться!

      Удалить