суббота, 13 сентября 2014 г.

Скраб для тела "Облепиховый" от Клеона

Из всего многообразия уходовых средств для тела скрабы занимают лидирующее место в моем арсенале. Ну вот люблю я ощущения, которые дают скрабы как во время процедуры, так и после! А если он еще и на масляной основе, то тогда держите меня семеро!



Мне досталась мини-версия скраба, объемом 90 г. Ну мне хватило времени распробовать и записать в хотелки еще несколько вариантов скрабиков.

Средство находится в прозрачной пластиковой баночке, с этикеткой на лицевой и оборотной стороне. С указанием состава, способа применения, информацией о производителе, противопоказаниях, срок годности и сайт производителя.



Скраб ярко-желтого цвета с очень приятным, обволакивающим ароматом облепихи. По текстуре это густая масса с вкраплениями мелкоизмельченных листьев черной смородины.
Так как скраб просто переполнен маслами, то они как бы отслаиваются и покрывают его поверхность. Но не составит никакого труда перемешать и восстановить целостность компонентов))
Вы видите, что скраб просто плавает в масле! Я обожаю подобную текстуру!

Распределила
Во время процедуры скрабирования частички никуда не пропадают, не растворяются( это же не на основе сахара и соли) и возможно скрабиться так долго, как вам это необходимо.
Как обычно, я оставляю средство на теле для воздействия минут на 5, после чего уже смываю.
Отшелушивает кожу неплохо, не царапает ее, не щипет и не вызывает никаких неприятных ощущений.
После смывания скраба, кожа покрыта легчайшей масляной вуалью! Ах, как я балдею от этого ощущения маслица! Пока мне хватает увлажнения и после процедуры я не использую другие уходовые средства. Но вот придет зима и я уже просто обязана буду увлажнять и питать тельце, т.к. кожа у меня сухая.
Вы просто обратите внимание на состав! Потрясающе! Но сколько масел,мамадорогая. Мне этот скрабик пришелся по душе и телу)
Продукция предоставлена для независимого тестирования

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий