суббота, 6 сентября 2014 г.

Увлажним кожу с "Огуречной " маской от Meela Meelo

Наступают холода и я начинаю запасаться питательными баттерами, лосьонами и кремами для тела, увлажняющими кремами,сыворотками и масками  для лица, ибо не сделав этого,мне будет ну оочень плохо, не комфортно...Обладательницы ухой кожи меня поймут. Так вот...распробовав очищающую маску этой марки, я принялась за увлажняющую. Понравилась ли она мне? Смотрите ниже!

Маска находится в стандартной пластиковой баночке с откручивающейся крышкой. На этот раз на этикетке указана только информация для какого типа кожи предназначена маска и все...странно..Ну да ладно.
 Срок годности 6 мес, хранить нужно в холодильнике. После вскрытия только 3 месяца. Но этого вполне хватит,чтобы прикончить эту баночку. 
Состав. Натуральный экстракт огурца, каолин, масло амаранта, композиция эфирных масел, натуральный консервант.
Маска имеет однородную консистенцию светло-зеленого оттенка.
По текстуре маска представляет собой пластичный крем. Очень нежная и гладенькая)
Аромата как такового нет, для меня пахнет свежестью, которая чуть забивается запахом глины.
Наношу на лицо после очищающей миндальной маски, о которой я писала тут
Залезаю в банку чистыми лапками, распределяю по лицу, жду минут 10 и иду смывать. Я сначала была удивлена тем, как может глина присутствовать в увлажняющей маске, но она нисколько не повлияла на результат. Маска со временем подсыхает, и я не брызгаю термалкой, а просто смываю. Минут 10 вполне достаточно. Смывается не сразу, т.к. масса как бы обволакивает лицо и не хочет расставаться с вами))


После того, как я смыла маску я около часа не наносила свой увлажняющий крем, т.к не понимала нужен мне он или нет. Кожа была прекрасно увлажнена, никакой стянутости не было! Ощущения были волшебные- кожа нежная, напитанная и, кстати, кремом я так и не воспользовалась)
В целом я очень довольна маской и уже половину банки я на себя измазала))
Средство предоставлено для независимого тестирования
ознакомиться с продукцией можно в интернет-магазине
или перейти по ссылке в группу ВК



Комментариев нет:

Отправить комментарий