воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Ментоловая свежесть со взбитым маслом для тела "Влага алоэ" от Meela Meelo

Распробовав, полюбив и почти прикончив предыдущую баночку с миндальным маслицем, я взялась за вторую. Все мои впечатления смотрите ниже)

Как я уже написала, то миндальные сливки(почему я все время хочу масло назвать сливками?Вот сижу и исправляю)) свели меня с ума! Такой уход, приятные эмоции, сумасводящий  аромат мне давненько не дарило средство для тела.
Но в этот раз мне повезло чуть меньше. Расскажу почему.
Я была уверена, что ВЛАГА АЛОЭ будет иметь ненавязчивый аромат свежести, но открыв баночку, кстати, стандартную и удобную, мой нос пробил бодрящий,леденящий аромат ментола.




Может и есть любители такого яркого мятного аромата на теле, но я люблю этот запах в жирненьких и не очень кремах для ног. С наступлением холодов хочется какого-то обволакивающего, теплого, согревающего аромата, но именно эти сливки мне этого не дали.
Но я не буду придираться к запаху, ведь средство я оцениваю по другим параметрам.

Что касается текстуры, то и тут масло немного отличаются от предыдущих. Миндальное представляло собой рыхлый пломбир( ну вот такие у меня ассоциации))), а этот экземпляр более плотный, как баттер для тела.

Наносятся и распределяются сливочки легко, т.к. они быстренько тают в ладошках. Впитываются не за 5 минут, но и не за пол дня.Лучший вариант-на ночь, после расслабляющего душа на влажную кожу, тогда средство впитается еще быстрее. Расход крайне экономичный.



 Как я сказала, то на теле слишком явный мятный аромат от них, поэтому я нашла выход. Наношу на ночь на стопы и сверху носочки. Вот тут эффект вау! Чудесное питание помогает поддерживать кожу стоп между процедурами педикюра в приличном состоянии!
 
Я довольна и этим экземпляром, просто мой нос не очень любит свежие и бодрящие ароматы на теле. Но! Кожа после них ухоженная, увлажненная, на голенях не допускает появления сухости после бритья. Ну а про пяточки я уже сказала! Обожаю!

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

Предоставлено для независимого тестирования



4 комментария:

  1. Спасибо за подробности, не знакома с маркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Взбитое масло для тела и их маски для лица-мои любимцы!

      Удалить
  2. Катюш, какие у тебя вкусные ассоциации )) Я бы тоже не подумала, что у баночки с надписью Алоэ будет ментоловый аромат. Но главное, что средство работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и подумать не могла, что масло будет так пахнуть! Была уверена, что будет нейтральный аромат) Главное, что увлажняет отлично!

      Удалить