воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Знакомство с российской косметикой нового поколения vi-Cosmetics

До недавнего времени я знать не знала про эту марку, даже не встречала о ней отзывов, поэтому получив возможность ее попробовать, я с радостью согласилась.

Кратко скажу пару слов про эту марку. Радует,что это наше-родное производство, которое находится в Новосибирске. Над этой косметикой трудилась команда ученых  наукограда Кольцово и новосибирского Академгородка. И марка без ложной скромности заявляет, что даст фору любому иностранному аналогу. Неплохо,да?
vi-Cosmetics включает 5 серий продукции, ключевыми компонентами которой являются минералы(янтарь, жемчуг), пектин, водорослевые альгинаты, травы Алтая, мед, кофе и эфирные масла.
Ну это буквально в двух словах про марку. Кстати, указано, что эта марка подходит для салонного применения. И порывшись в интернете нашла немало отзывов косметологов о ней.

Теперь познакомлю вас поближе с каждым из опробованных мною продуктов.
Из серии INDICA я выбрала Бальзам для рук "восстановление и увлажнение"
Итак, что меня интересовало. Т.к. кожа рук у меня ну мега-сухая, да плюс к тому же, постоянный контакт с водой и спиртом( местно))) на работе, то сами понимаете, да и я уже писала об этом, кто руки мои постареют раньше меня однозначно. А так как меня это не очень радует, то в мой уход всегда входят скрабы-пилинги, маски, масла, питательные кремы-баттеры-бальзамы. Да и у женщин с атопичной кожей намного больше проблем, чем у меня. И вот, чтобы хоть как-то решить проблему сухости я решила довериться нашим ученым и взяла этот бальзам.

Средство находится в темной пластиковой баночке с бумажной этикеткой по всей поверхности.  Крышка откручивается-закручивается

Первое, что бросается в глаза, а вернее в нос-это ну оооочень резкий, терпкий аромат.
Я хоть и не привередлива к запахам, но тут что-то невозможное. Конечно, если средство работает, то я закрываю глаза и нос и спокойно пользуюсь им, а вот если бы результата не было, то извините.
 На этикетке указана информация о производителе, срок годности(12 мес), описание, применение и
  СОСТАВ:
-масло кокоса
-масло миндаля
-шунгированная вода( как я поняла, то шунгиты-это специфичные углеродосодержащие породы, получившие свое название от карельского поселка Шуньга на берегу Онежского озера)
-каллоидное серебро
-сок малины( я бы его внутрь лучше приняла)))
-сок алоэ
-К-я основа "липодерм Био"(что это?)
-прополис
-имбирь
-кетон малины( очень полезный компонент, я однажды с ним столкнулась)
-маточное молочко
-отвар листьев малины, шишек хмеля, эхиноцеи
-СО2 экстракты ромашки и шалфея
-ЭМ янтаря(как это?) и лимонника

Ну, любительницы всего натурального, как вам состав? Я покорена! Такие загадочные и интересные ингредиенты! Но вот стесняюсь спросить....какой из них дает столь ядреный запах?



Наносить бальзам нужно 2-3 раза в неделю( почему?) и остатки смывать водой. Я наношу так часто как мне это необходимо и ничего не смываю, ведь я не хочу всю эту полезность отправить в сток. Нечего. На руках им место.
По консистенции это ( а храню я это дело в холодильнике) слегка подтаявший баттер, но как только он оказывается на ваших ручках мгновенно тает.


Фото сделаны друг за другом подряд. Нанесла, распределила, тут же впитался.

Опять же, закрывая глаза на запах( а он остается с вами ну очень долго), крем впитывается полностью минуты за 2 и МОМЕНТАЛЬНО убирает признаки обезвоженности кожи, пропадает чувство стянутости. И отмечу сразу, что ср-во имеет накопительный эффект. Может поэтому его использовать надо лишь пару раз в неделю. Я использовала его и как маску под перчатки на ночь-браво! И как экспресс-маску, тоже отлично работает!
В целом( за искл. аромата) бальзам действительно работает, а уж если вспомнить этот чудный состав, то мозг бьюти-маньяка успокаивается и полностью доверяет нашим ученым.
На протяжении недели я пользуюсь своим обожаемым кремом от Клеона, о котором я писала в одном из своих постов, а этот бальзам использую как SOS-средство.

Девушки, кто так же как и я традает от сухости и постоянной обезвоженности рук, рекомендую присмотреться к этому средству.

Идем дальше.

Еще одним средством, которое вызвало у меня интерес, стала ИНТЕНСИВНАЯ ГЕЛЬ-ПЕНКА CAPPUCINO из серии COFFEE TREE.


Аромат тоже терпкий и сильный, но немного отличается от предыдущего товарища. Послаще) Но т.к. тут вы лишь умываетесь ею и потом не нужно наслаждаться этим запахом, то можно  и потерпеть 2 минутки.
Оформление такое же, отличается лишь по цвету. На этикетке информация, которая необходима для потребителя.
СОСТАВ:
-каллоидное серебро
-пектиновый гель
-успокаивающий отвар( мыльного ореха, тысячелистника, зверобоя, шалфея, календулы, череды)
-морская соль
-воск( какой?)
-масло кокоса
-масло какао
-масло виноградной косточки
-рыжиковое масло
-основа липодерм Био
-экстракт зеленого кофе
-ЭМ розы

Ну как? Вполне вызывает доверие.





По текстуре это застывший, неразмешанный желатин серо-розового цвета) Попробуйте представить)

Сказано, что это ср-во можно использовать как для умывания, так и для экспресс-маски.
Я так и делаю. Сначала очищаю лицо мицелляркой, затем ЧИСТЫМИ, СУХИМИ руками лезу в баночку, зачерпываю немного пенки и разношу по всему лицу. Тк в составе есть морская соль, то вы это ощутите как мелкодисперсный легкий пилинг. Пенка как бы обволакивает лицо-ощущения балдежные!
Если я  в душе делаю все это, то оставляю на пару минут, а затем смываю. Если же как полноценную маску, то наношу на очищенное лицо минут на 20 и потом умываюсь

Как пенка-очищает отлично. Как маска- очищает прекрасно. Но моей сухой коже мало увлажнения, я бы сказала даже, что после того, как я ее смою у меня возникает легкое чувство стянутости. Но я не рассматриваю это как минус-всегда под рукой есть сыворотка и крем.
Мама оценила высоко это ср-во. Сказала, что после использования в качестве маски хорошо разглаживает лоб и слегка подтягивает лицо.
Тоже неплохое средство, с радостью продолжу им пользоваться.


Ну а на десерт, косметический продукт, который влюбил меня в себя навсегда!
Это КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЯНТАРНАЯ ПУДРА  серии O DEAR FOR DEAR

Я безумно люблю такое средство как жемчужная пудра, поэтому янтарная меня заинтересовала вдвойне.


СОСТАВ:
-100% природный балтийский янтарь сверхтонкого измельчения, содержащий комлекс микроэлементов, ароматических углеводородов, янтарную кислоту и ее соли

-НЕ СОДЕРЖИТ СОЛЕЙ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ, КОНСЕРВАНТОВ И КРАСИТЕЛЕЙ.

Вот тут любительницы натуральной косметики могут разгуляться вволю! С этой пудрой можно как угодно экспериментировать. Можно готовить и маски, и добавлять другие компоненты, и использовать как пилинг.

Представляет собой действительно частички в несколько микрон светло-желтого цвета. Аромат не выражен сильно, но мне слышится легкая нотка цитрусовых.



Я после очищения лица наношу янтарную пудру в качестве скраба, просто зачерпнув пальцами нужное мне количество. Легонько массирую и смываю. Либо как маску- смешиваю в ладошке с водой и распределяю по лицу. Держу минут 15 и иду смывать. На протяжении времени пребывания на лице, маска высыхает и стягивает кожу, так что не лишним будет оросить лицо термалкой или обычной водой.

Пудра прекрасно очищает кожу от ороговевших клеток, очищает поры и придает лицу свежесть. После процедуры кожа слегка краснеет, но это являеется результатом механического воздействия.
Прекрасный продукт! Радует ощущение того, что это натуральный минерал, сотворенный самой природой.
И еще 1 немаловажный момент-средство крайне экономично и хватит вам его надолго
Марка предоставляет различные граммовки, начиная от 100г и заканчивая 1 кг.

Вот таким было мое знакомство с этой косметикой! Что ж...в целом я довольная действием, эффектом и результатом...НО! Хочу пожелать производителю обратить внимание на ароматическую составляющую...слишком уж навязчивые запахи.

Продукция предоставлена для независисмого тестирования

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

6 комментариев:

  1. Интересные средства. Я бы бальзам для рук обязательно попробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам потрясающий! Но если вы слишком чувствительны к запахам, то... Лучше попробовать 1 раз, чем 100 раз писать про аромат. Возможно, вам он придется по душе!

      Удалить
  2. Впервые от тебя об этой косметике услышала! Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как-то незаслуженно о ней мало отзывов....интересная косметика, подача, а главное удивительный состав!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Приобретите и вы не пожалеете! Приятная и достойная продукция

      Удалить