пятница, 17 октября 2014 г.

SPA-уход в вашей ванной от Egomania

С наступлением ненавистных мне холодов,я основательно затарилась(да и продолжаю это делать) питательными средствами для тела. Сегодня расскажу вам о своем ритуале по уходу за кожей тела в выходные дни.

Вы даже не представляете сколько манящих баночек и тюбиков производит эта марка! Я окасела на оба глаза пока делала свой выбор. В ароматах легко запутаться!

Свой выбор я остановила на масле для душа и крем-пилинге для тела.
Начну,пожалуй,с масла.( Маракуйя)
Средство находится в стеклянной(!) 500 мл бутылочке с жестяной отвинчивающейся крышечкой. Красота да и только! Правда на лицевой стороне и на донышке этикетка с информацией бумажная и довольно-таки быстро приходит в непотребный вид.

Я изначально была уверена,что масло будет сродни маслу от LOCCITANE, но ,к сожалению, оно только имеет название масла, кардинально отличаясь по составу и эффекту от применения. Но(!) у этого средства есть масса плюсов. Итак, начнем разбор.
Средство хоть и выглядит в бутылочке как клубничный кисель, на самом деле имеет бледно-розовую окраску.
АРОМАТ.
Это экстаз для рецепторов вашего носа! Настолько яркий,фруктовый и теплый,что доставляет массу положительных эмоций во время применения. На коже, к сожалению, остается не так долго как хотелось бы. Зато в ванной комнате после вас остается сладенький аромат на довольно-таки долгое время.

КОНСИСТЕНЦИЯ.
Средство по текстуре больше похоже на густой кисель. Отличается от геля для душа лишь тем,что дает менее плотную пенку. Расход масла крайне мал. Того кол-ва, которое вы видите на фото выше хватает для того,чтобы намылиться с ног до головы.
Вспенила в руках

ЭФФЕКТ
 Тк. примерно с середины сентября я начинаю покрываться чешуей сухости, то нежные очищающие средства-мои друзья. Это масло прекрасно очищает кожу и при этом не пересушивает ее. Иногда после его использования я даже не наношу дополнительного питания
на кожу. Никакой жирности и пленки после себя не оставляет.
Интересный продукт, но все же я ждала больше масляной консистенции и вместо воздушной пенки-легкого обволакивающего молочка.
Масло я припрятала от загребущих рук домочадцев подальше,ибо столь люксовый продукт должен радовать только меня-эгоистку) И еще....Боже упаси вас выронить из мокрых рук эту бутыль....Держите ее крепче)


Ну и второй продукт-это скраб и крем для тела (ароматный пекан)



Вот это чудо меня покорило!

 Средство в подобном формате я еще не видела и  не использовала.

Крем-скраб находится в стеклянной(люблю такую тару) баночке, объемом 290 мл.Немного смутила крышка.Между ней и баночкой есть резиновая прослойка, которая никак не закреплена и постоянно наровит соскочить. Это немного не удобно,т.к. в душе руки мокрые и пока откроешь крышку( которая, кстати,  не откидыватся), эта прослойка залезет в сам крем, оттуда ее приходится доставать, очищать, дабы после закрывания ничего через края не полезло.


 Ну а сама крышка крепится 2я крючками( у меня уже 1, т.к. 2ой отлетел за стиральную машинку в 1 день применения)))Мне они неудобств не приносят.
Это все мелочи. Теперь о самом интересном.
Средство состоит из двух противоположных по текстуре фракций.


1. Сами скрабящие частички находятся в желеобразной консистенции персикового цвета. Скраб не настолько насыщен эксфолиирующим компонентом,чтобы выступать в качестве хорошего пилинга кожи. Он скорее всего отлично подойдет обладательницам атопичной, чувствительной кожи или же выступит отличным помощником в промежутках между основными скрабными днями)))


2. Крем довольно плотный, но в тоже время невесомый и не жирный. Считаю идею производителя совместить скраб и крем  достаточно удачной.


Да и жалко мне эту прелесть использовать ежедневно, только по выходным, холодными вечерами.))
 Перемешала


АРОМАТ
Девочки,это бомба! Теплый,обволакивающий,сладенький аромат марципана! Я думаю,что многие понимают,что я имею в виду!

ЭФФЕКТ
Производитель указывает,что скраб нужно смешать с кремом, нанести на тело и помассировать до появления пены. Я наношу после масла, о котором писала выше и распределяю по всему телу. Жду парочку минут и смываю.
Никакой пенки он не дает, а лишь обволакивает кожу нежнейшим молочком.
После применения этого чуда я не использую дополнительный уход( ну иногда наношу свои любимые сливки от МeelaMeelo на голени).Никакой липкости и жирности после крема нет.
В целом я очень довольна этими средствами!
Но все же хочется за столь немалую цену не испытывать неудобств с баночками. Но наполнение меня очень порадовало! Роскошный уход для любимой кожи!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Катя, а мне так нравятся такие баночки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама балдею от таких тяжелых, стеклянных банок))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не говорите! Я бы его ...да на чайную ложечку))))))))

      Удалить