воскресенье, 4 января 2015 г.

Urban Decay Naked Basics 2 Eyeshadow Palette

2 МЕСЯЦА......2 месяца меня не было тут....страх..стыд...позор мне. Работа поглотила полностью..не было ни сил, ни желания...Но теперь потихонечку буду возвращаться в рабочий ритм и наслаждаться написанием постов.
Приветик,мои дорогие! Не буду долго размусоливать тут,а приступлю сразу к написанию поста про новую легенду.

Urban Decay Naked Basics 1 Eyeshadow Palette я никогда не планировала покупать, т.к. считала, что эта палетка бесполезна для меня. Ведь я — любительница ярких глаз, а она мне показалась скромной и абсолютно не нужной.
Но вот в сети мелькнула новинка-2 палетка, с новыми, но однотипными (как мне тогда показалось) оттенками, и я решила, что в этот раз нужно все-таки ее приобрести и попробовать. Да и цветовая растяжка во 2-ой версии мне понравилась больше, чем у 1-ой.
Итак, приступим. Палетка находилась в картонной упаковке с массой информации, кому интересно, фото прилагаю.
Сама палетка сделана из прорезиненного(можно так сказать?) пластика. Под крышкой есть огромное, не искажающее нашу красоту зеркало.
Немного общей информации про тени, а затем сразу к демонстрации.
Растяжка представлена 5ю матовыми оттенками и 1 сатиновым. Тени довольно-таки хорошо пигментированы, но при этом здорово пылят(для меня это не великая проблема).Смотрите сами-для наглядности провела кистью туда-сюда


Наношу их, как и все тени, на базу, на которой они держатся до победного финиша, но немного тускнея во внешнем уголке глаза.
Тени безумно приятные-шелковистые, нежные, мягкие-мягкие. Если бы не эта сыпучесть, то было бы совсем хорошо.
Теперь давайте смотреть на них.
Дневной свет/вспышка
Единственный нежнейший сатиновый оттенок Skimp-ооочень полупрозрачный, сливочный. Наношу на все веко, в угол глаза или под бровь.
Дневной свет/вспышка
Stark-матовый, светло-бежевый, я бы назвала оттенок " песочным".Пигментирован прилично, использую его для растушевки границ темных оттенков как этой палетки, так и с другими цветами.
Frisk самый мой любимый оттенок в этой палетке. Это светло-серый, пыльный что ли, безумно красиво смотрится в складке века, ну и в качестве переходного цвета
Cover бежево-коричнеый оттенок. Им очень здорово создавать рельеф глаза в ярких вечерних мейках, нанося под орбитальную косточку.
Primal похож на предыдущий. Отлично впишется в дневной «smoky eyes''
И самый часто мною используемый цвет Undone-потому что для меня в макияже самым главным этапом является затемнение внешнего угла глаза, а он прекрасно это делает. Это темно-серый, глубокий, насыщенный асфальтный оттенок.
И теперь мейк, выполненный только с этой палеткой

И в сочетании с другими тенями





Ну и вывод… я не жалею о покупке этой палетки, пусть она и не в первых рядах любимцев, но пользуюсь я ею почти каждый день или хотя бы 1 оттенком из нее!












9 комментариев:

  1. Красивый макияж, поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, привет! С возвращением!)) И с Новым Годом!))
    Что могу сказать... Палетка сама по себе, может, и скучновата... Но твои макияжи с ней страсть как хороши! Даже из Нэкед можно сделать вамп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравляю с Рождеством! Вот и не брала 1ю палетку,т.к. считала ее скучной...но на 2ю решилась)

      Удалить
  3. А мне она понравилась на тебе. Иногда, все равно хочется спокойного макияжа без ярких акцентов- вот и будет она служить, как незаменимая.
    Я ее очень люблю и часто использую, а первую до дыр стерла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютка! Тебе-то очень к лицу такие оттенки

      Удалить
  4. Катя, привет! Давненько тебя не было видно.
    Повторюсь, палетка классная. Макияжами твоими, как всегда, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятная палетка, макияж очень понравился. :):):)
    http://annagalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить