понедельник, 9 марта 2015 г.

Almea Xnail

Привет,милашки! Сегодня расскажу вам про чудо-чудное, диво-дивное, которое спасает меня на работе, дома,в транспорте да где угодно...Речь пойдет о чудесном средстве для кутикулы от Almea.

Вы уже наслышаны про это маслице от других блогеров и многие остались им довольны.Я не стала исключением.
Для себя я выбрала масло с ароматом винограда, но...ни винограда, ни какого-то другого запаха я не услышала,что меня оочень расстроило,ведь виноград не так часто встречается в отдушках. Ну ничего страшного, мне важнее действие и эффект средства,а отсутствие или наличие неприятного запаха не так уж и важно для меня.

На сайте производителя указано,что данное масло призвано укреплять ногтевую пластину, устранять ломкость и убережет вас от расслаивания. Меня это интересовало меньше всего, т.к. на ногти  я не жалуюсь...вернее жалуюсь на их быстрый рост.Кто-то сейчас покрутит пальцем у виска, но,девочки,меня правда бесит эта скорость...маникюр делаю по 2 раза в неделю. А вот кутикула постоянно доставляет мне массу проблем,т.к. она:
  • сухая
  • есть небольшие заусенцы
  • быстрорастущая
  • трудно поддается смягчению,питанию
С появлением этого средства мне стоит быстренько смазать кутикулу,подождать пару минут и продолжить заниматься своими делами не отвлекаясь на кусачки, вырывание, отодвигание нее.

Давайте теперь я вам покажу состав, способ применения



 Масло подается на мягчайшую кисть путем поворота за "попку" до характерных щелчков.
Маслице нежно-фиолетового цвета, на коже,естесственно, прозрачное.

Я пользуюсь этим маслом не реже 2-3 раз в день. Все зависит от потребностей и сухости моих страдальных рук, ведь мою я их более 30(!!!!)раз в день

Вот так выглядят мои рученьки после необрезного маникюра. Это не самый плачевный вид
Нанесла масло

Через 2 минутки
Масло совершенно не липкое, не жирное, и достаточно быстро впитывается, оставляя после себя мягенькую и красивую кутикулу.

Отличное средство, за исключением отсутствия аромата, и для меня не очень экономично.
В остальном оно отлично работает!




Комментариев нет:

Отправить комментарий