суббота, 14 марта 2015 г.

Океан радости от любимого магазина

Вчера у меня случился припадок радости....После ночного дежурства, и 7 часового приема, я в полумертвом состоянии собиралась домой. Но все мои планы развеялись после смски на телефон с оповещением о прибытии посылки. Сон как рукой сняло! Катя вызвала такси и помчалась на всех парусах за посылочкой. Получив ее, я пыталась сдерживать порывы страсти, но адское любопытсво взяло надо мной верх и я разорвала посылку в мясо. Дальше я уже себя не помню...Соболезную таксисту за испуг.  Безумное количество миниатюрок, которые приводят меня в восторг. Ни 1 полноразмерный продукт не дарит мне столько радости,сколько малютки.
Чего там только не было! Предлагаю вам посмотреть своими накрашеными глазками на моих малюток

Шикарная летняя палетка от LoracPro


Умилителные 2 баночки с рассыпчатой пудрой Tarte и Too Faced


3 туши Tarte
Мой горячо любимый гель для бровей(лучше для себя я еще не нашла)от Anastasia BH
Тушь от ITcosmetics
Миниатюрки кремов
Потрясающий шоколадный бронзер от TooFaced

Минька помады от BareMinerals
Миниатюра блеска для губ от Nars
Увлажняющий спрей от UDC

Пробнички помад UDC
Ну и напоследок тестер парфюма с волшебным ароматом от Givenchy   и праймер Lorac




Вот таким бывает маленькое счастье!
А как вам такой формат декоративной косметики?
Подробнее о каждом продукте в следующих постах)
Спасибо,моя дорогая Викуся, за доставленное удовольствие! Твой постоянный покупатель в восторге!

10 комментариев:

  1. Оооо, ну это что-то просто невероятно круто! Тоже хочууу))) Люблю мини-версии, прелесть!
    Поздравляю с такой классной посылочкой!
    marinamarym.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вы бы меня вчера видели))Припадок радости)Согласитесь,что миньки выглядят куда интереснее))И израсходовать можно без проблем)

      Удалить
  2. ух ты,замечательная посылочка)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, классые продукты! Я тоже люблю миниатюры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что миньки расходились бы у производителей быстрее,чем полноразмерки! Обожаю такой формат!

      Удалить
  4. Сразу перешла по ссылке! Очень интересные продукты и давние хотелки) Спасибо за наводку)

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Классные марки и отличный выбор, особенно обрадовалась ITcosmetics!!!

    ОтветитьУдалить