суббота, 14 марта 2015 г.

Увлажняющая сыворотка The Body Shop Moisture Serum Vitamin E

Я,наверное, готова скупать каждую неделю сыворотки для лица,ведь мне всегда мало увлажнения, а именно такие средства помогают мне как нельзя лучше справляться с сухостью.
Приехав однажды в The Body Shop за баттером для тела с голубикой, коего как всегда не оказалось, я схватила несколько других средств,среди которых была и эта дивная сыворотка.

Сыворотка находится в пластиковом 30мл флаконе с удобным дозатором-помпой.

На обороте указана информация производителя и состав, смотрим. Срок годности после вскрытия =12 мес

Теперь про эффект. Я никогда,наверное, еще не была недовольна какой-либо сывороткой для лица. И на этот раз я буду воспевать диферамбы, т.к. она имеет легчайшую полупрозрачную гелевую текстуру, с нежнейшим цветочным ароматом, легко распределяется и так же беспроблемно впитывается.

 После себя не оставляет ни пленки, ни липкости, ни жирности. Великолепно увлажняет смягчает кожу, не конфликтует с дальнейшим уходом.
С удовольствием приобрету другие сыворотки этой марки или же повторю эту еще разок!
Цена 690р

4 комментария:

  1. Интересная сыворотка, не обращала внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуй,это самая удачная из опробованных мною сывороток

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже помешана на увлажнении, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! Для этого мы их и создаем) Как-нибудь попробуйте ее, не пожалеете!

      Удалить