суббота, 14 марта 2015 г.

Интимные дела с femfresh

Привет, сегодня мой обзор будет посвящен интимной гигиене женщины.
Казалось бы, о чем тут можно говорить, но работая врачом акушером-гинекологом, я практически каждый день сталкиваюсь с безграмотным подходом к этому вопросу. Женщины мучаются,страдают от неприятных ощущений в интимной зоне, на фоне идеальных мазков и анализов. После я начинаю разговор о средствах,которые они используют для гигиены и порой прихожу в ступор...Начиная от гелей для душа, мыла кускового, шампуней(!) и заканчивая хозяйственным мылом! Ну это же прямая угроза для возникновения сухости, жжения, шелушения и нарушения биоценоза влагалища.
Я не буду вдаваться в подробности ухода за интимной областью, а просто расскажу про несколько средств, которые помогают мягко очищать и ухаживать за нежной слизистой.

Итак, предлагаю вам начать знакомство с маркой с их дивных средств для интимной гигиены.
Все три бутылька имеют равный объем в 250 мл, одинаковые дозаторы, которые нужно всего лишь поднять вверх, отличие лишь в ароматах. Все 3 средства имеют пышную,воздушную пену.
ЗАКРЫТО
ОТКРЫТО



femfresh увлажняющее средство для интимной гигиены тройного действия






Средство имеет нежный свежий аромат, немного парфюмированный. По текстуре напоминает обычный гель для душа прозрачного цвета.
Безумно экономичен, ведь для одного применения необходима небольшая капелька, которая моментально превратится в пену.
Очищает отлично, не сушит, не раздражает,а что еще нужно от такого продукта?
Указано,что может быть использовано  как гель для душа. В этом амплуа я его не пробовала, но уверена, что для поездки подойдет отлично,дабы не набирать с собой много баночек.(это не про меня) Отлично подойдет женщинам бальзаковского возраста, т.к. не будет провоцировать сухость.

Следующий товарищ мой любимец.


Данное средство уже содержит пробиотики и смягчающие компоненты.
По текстуре более кремовый, чем его собрат и имеет более выраженный аромат.
Пенится так же замечательно как и очищает. Я порой использую его вместо пены для бритья. Не сушит и дарит ощущение свежести.




И последний представитель пенящихся с алоэ вера и ромашкой





Прозрачный гель с нежным ароматом, прекрасно очистит слизистые и ,как мне показалось, смягчит. Как видите, он у меня подходит к концу.

Очень мне понравились все 3 средства и искренне советую и вам попробовать любое из них.

 Ну а теперь о самом интересном
femfresh дезодорант-спрей для интимной гигиены.
Ранее я не сталкивалась с такими средствами и получив возможность попробовать, с неподдельным интересом согласилась.
Казалось бы, чего только не придумают производители косметики, чтобы обратить на себя внимание многих женщин, но такой продукт как дезодорант способен выручить нас в такие моменты как:
-длительный переезд (поезд, самолет)
-поход в спортзал
-поход в бассейн
-выходные на природе
-критические дни
-повышенная потливость в летний период
Согласитесь, что после долгого рабочего дня не всегда есть возможность принять душ, а дезодорант всегда под рукой и поможет продлить ощущение свежести до конца вашего дня.
Многие женщины считают, что все эти новомодные штучки-это лишь приблуды маркетологов. Не соглашусь, т.к. продукцию для деликатной зоны производят грамотные специалисты, совместно с врачами гинекологами и дерматологами.Я доверяю гигантским корпорациям и средствам, которые используют женщины во всем мире. Эти средства позволяют мягко очистить нежную кожу и слизистые, не пересушить, не вызвать раздражения и не нарушить pH-баланс.
Что касается дезодоранта, то это исключительно средство для выше перечисленных случаев, но никак для ежедневного применения. 
Средство представляет собой флакон обычного антиперспиранта с дозатором-распылителем.
Данный дезодорант препятствует появлению неприятного запаха. Не содержит тальк, а имеет в своем составе шелк, который создает защитный слой на коже и обладает смягчающими свойствами.

Дезодорант можно распылять как на интимную зону, так и на белье. В обоих случаях работает отлично. У него  приятный аромат и сухое распыления.Белых следов на белье не оставляет.
Здорово освежает, но НЕ ЗАМЕНЯЕТ КАЖДОДНЕВНЫЕ ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
Дезодорант предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ НАРУЖНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ!

Буду ли я и дальше пользоваться им? Определенно да! Ведь это некая палочка-выручалочка в суматошных рабочих буднях!

Приобрести можно тут

2 комментария:

  1. Катя, дезодорант заинтересовал. Впервые слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую! Очень полезная вещица в хозяйстве)) Наташ, у них, насколько я поняла еще новый спрей появился с ионами серебра.

      Удалить