понедельник, 9 марта 2015 г.

IRUSHKA NMF REVITALIZING MASK

Про эту марку я вам уже рассказывала и сегодня хочу вам  показать маску, которую я выжала до последней капли.

На маску я не возлагала особых надежд, т.к. считала,что маски не имеют накопительного эффекта, а лишь временно приводят кожу в приличное состояние.

Про оформление марки я уже говорила, но хочется повториться,что этот минималистичный дизайн и их фирменный логотип мне безумно нравятся. Я не отношу себя к изнеженным барышням, но мне действительно приятно держать в руках их продукцию. Вот не могу по-другому. Впервые тащусь от оформления уходовой косметики.

Маска находилась в картонной коробке, с описанием и составом.


В упаковке была аннотация на русском и английском языках. Читаем

Сама маска находилась(да, в прошедшем времени...я ее добила...и еще применяла садисткий способ по вскрытию тубы) в мягкой тубе,объемом 100 мл


По консистенции это крем молочного цвета. Аромат имеет легчайший, косметический,мне он пришелся по нюху))
Отверстие у носика было запаяно фольгой.


Наносила маску на очищенную,хорошенько отшлифованную кожу 2я способами, как указано на упаковке.

  1.  как стандартную маску на 20 минут
  2.  в качестве ночной маски
Больше мне понравился первый способ, т.к. слой маски со временем подсыхает, не вызывает дискомфорта, но мне хотелось ее смыть. А вот в первом случае я наносила маску на 20 минут, принимала горизонтальное положение и балдела, надеясь, что маска работает.
А она действительно работает. Во время процедуры никаких ощущений не возникло, лишь приятное тепло, которое возникает от обволакивающей способности маски. После смывания ее с лица, вы получите мягкую, однородного цвета кожу, слегка заматированную.
Отлично оживляет, сглаживает и увлажняет кожу. После этого я протираю лицо гидролатом и наносила сывортку или же другой уход, потому что мне всегда мало увлажнения. Это уже зависимость-нанести на кожу крем. Но иногда я оставляла лицо "подышать" и оно не требовало после маски дополнительного увлажнения.
Довольна ли я этим средством? Вполне!
Жаль,что средство имеет тенденцию к завершению))) Мне бы такую литровую банку и я была бы безумно довольна!
Девочки, страдающие "синдромом урюка ", побалуйте себя достойной маской и вы возжелаете этот литр так же как и я!)


2 комментария:

  1. Катя, мне тоже импонирует оформление. Радует, что отечественный производитель тоже может предлагать достойные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые столкнулась со столь качественной косметикой российского производства! Жажду попробовать их сыворотку для лица

      Удалить