суббота, 7 марта 2015 г.

NOVExpert essentiel Comfort Cream

Привет,мои дорогие девочки!Я загуляла...вернее поселилась на работе...сил нет совершенно...устаю немеренно и не хватает совершенно времени ни на что.
Но так как впереди праздничные деньки, то я решила оторваться и написать хотя бы несколько постов.
Сегодня  я вам расскажу про дивный крем,который с декабря месяца берег мою шкурку от холодных ветров.


С этой маркой я была знакома уже несколько лет назад и тогда мы с мамой остались довольны ею. Но т.к. я люблю постоянно менять уход и довольно редко останавливаюсь на чем-то одном, то решила,что стоит пробовать что-то новенькое.
 NOVExpert является французской маркой, а именно французам я очень доверяю, ибо они меня никогда не подводили.

Сказано,что продукция не содержит
• консервантов
• парфюмерных отдушек
• минеральных масел
• силиконов
• химических фильтров
• эфирных масел
• красителей
• пропиленгликоль
• PEG (?)
• фталат (?)
• Triethanolamine
• Tetrasodium
• аллергенов
• BHT-BHA
• Ланолин
• Окись алюминия
НЕТ ингредиентам животного происхождения
НЕТ генетически модифицированным ингредиентам
НЕТ Ethoxyle-ингредиенты, которые ослабляют кожный барьер и тем самым делают кожу проницаемой для вредных веществ.
ПРИНЦИП №2 Безопасные формулы
Почти 60% женщин обладают чувствительной кожей.
В соответствии с Уставом NOVExpert, в первую очередь, гарантией являются  серьезные испытания и тесты:
— Тест на гипоаллергенность под медицинским контролем
— Токсикологическое тестирование на клетках
— Дерматологический контроль
— Тесты продукта в реальных условиях
— Клинические испытания
Наша формула не содержит аллергенов, а средства заключены в специальные герметичные футляры, в которые не попадает воздух.
ПРИНЦИП №3 Эффективность продукта

Клеточная защита Novaxyline


  • - 52% клеточного старения*
  • + 20% клеточного долголетия**
  • + 70% защиты клеток***
* Старые клетки / Ex-vivo тесты на фибробластах
** Ex-vivo тесты на коже эксплантов
*** Лабораторные испытания на эпидермисе

… для регенерации тканей

  • До 45% сокращения глубины морщин уже с первого месяца использования****
  • Действует против морщин в 95% случаев уже с первого месяца использования ****
**** Измерение глубины морщин.
Клинические тесты на 25 реципиентах под строгим медицинским контролем независимой лаборатории.

Вот такие вот обещания. Так ли это на самом деле? 
Крем находится в картонной коробочке с информацией на нескольких языках,сзади есть этикетка с кратким описанием на русском языке.
Внутри есть просто огромная аннотация на десятках языках, которые,как я думаю вам не будут очень интересны.


Крем находится в мягкой  30 мл тубе с носиком в качестве дозатора.


Срок годности после вскрытия 6 мес.Это очень здорово, т.к. вы успеете его использовать до конца, не лишив крем полезных компонентов.
Средство имеет довольно плотную текстуру, но при нанесении превращается в нежнейший крем, который легко распределяется и достаточно быстро впитывается . Крем обладает легким цветочно-сладковатым ароматом, безумно приятным.
Распределила
Через минуту впитался
Я наношу практически сразу на него тон и на мне он не скатывается,. а ложится еще ровнее.Т.к. моя кожа очень сухая и даже обезвоженная, то я иногда смешиваю тон и этот крем,получается отличная кроющая текстура и дополнительное увлажнение. 

Что касается ухода, то крем отменно питает кожу, не оставляя после себя липкости, жирности. 
Порой наношу его как маску для кожи вокруг глаз, а по прошествии 10-15 мин просто удаляю остатки салфеткой. Как правило делаю эту процедуру перед сном.

Пользуюсь им с декабря, но у меня еще его довольно много осталось и считаю,что для ранней весны он будет очень кстати.
И на этот раз я убедилась,что марка NOVExpert достойный представитель уходовой косметики. С удовольствием продолжу знакомство и с другими интересными средствами этого производителя!



2 комментария:

  1. Привет, Катя! С возвращением, рада снова тебя читать))
    Интересный крем, не знакома еще с этой маркой.
    На зиму такие тексуры - самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо,что не забываешь обо мне! У них есть еще несколько отличных средств

      Удалить