воскресенье, 29 марта 2015 г.

Sentio ухода много не бывает

Я,наверное, никогда не остановлюсь на каком-то одном уходовом средстве, каким бы замечательным оно не было, ибо мне нужно постоянно пробовать что-то новое, интересное, необычное, незнакомое. Просто я безумно люблю массу баночек,флакончиков, которые можно менять,чередовать и просто радоваться их наличию.
В этот раз я протестировала новую для меня марку и теперь хочу рассказать вам о своих впечатлениях.
Итак пару слов о марке.
Марка создана специально для привередливых дам, интересующихся составом. Простая упаковка внутри скрывает сложную систему, которая предотвращает окисление продукта.
Использование такой упаковки позволяет снизить количество консервантов в составе.Полностью исключено проникновение любых микрорганизмов, очень удобный дозатор исключает вытекание ценного продукта.

Sentio легкий крем для кожи вокруг глаз



Я начала пользоваться кремами для кожи вокруг глаз относительно недавно, когда стала замечать, что под глазами и во внешних углах стали проявляться мимические морщинки, которые становятся видны только при смехе. Пока на явные заломы я не жалуюсь… тьфу… тьфу…
Так вот, я же люблю мазаться сыворотками-кремами, и решила, что пора бы уже начать профилактику с неминуемо наступающими морщинами… Одним из помощников стал этот крем марки Sentio.
Приехал ко мне кремик в картонной коробочке, с информацией на каждой из сторон.
Внутри коробки находилась инструкция с наиподробнейшей аннотацией, я очень уважаю такой подход. Мне, например, интересно ознакомиться с действием каждого ингредиента в составе, особенно когда это доступно преподнесено для потребителя.Но с ней я вас не познакомлю, т.к. она у меня пришла в негодность, а вот ниже вы сможете прочитать инструкцию к крему для лица.
Внутри находится милый мне пластиковый 15 мл бутылек с дозатором, который выдаст вам любую порцию крема, которую вы пожелаете.
А теперь подробнее про крем.
Текстура белесоватый гель-крем, очень легкой текстуры, абсолютно не жирный, не липкий.


Аромат легкий травяной, с ноткой эфирного маслица.
Нанесение распределяется на нежной коже без проблем, стоит всего лишь приложить крем на кожу как он мгновенно впитывается, не оставляя после себя ни пленки, ни липкости, ни чувства, что вы что-то намазали под глаза.
Эффект есть ли он? Есть! А именно:
-отлично увлажняет
-разглаживает
-успокаивает
-слегка выравнивает кожный рельеф.
Для тех, кто не обладает ярко выраженными морщинками крем подойдет идеально. Ведь молодой коже требуется лишь увлажнение для поддержания тонуса.
Пользуюсь им с ноября каждое утро и вечер, наношу на кожу под глазами и орбитальную косточку (как на сыворотку так и без нее.)Макияж не скатывается.После нанесения я приступаю к мейку буквально через минуту.
Я довольна этим кремом, т.к. он дает мне то должное увлажнение, которое мне так необходимо. Жаль, что я не могу отследить количество крема, которое осталось в бутылочке, но я уверена, что его там еще оооочень много, ведь вы видели какое кол-во крема необходимо на оба глаза.

А теперь про Легкую эмульсию для лица с церамидами
Флакончик такой же пластиковый, но более вытянутый и объемом 50 мл. Дозатор идентичен крему для глаз.




А теперь прошу вас ознакомиться с аннотацией. Очень интересно



По текстуре крем такой же как и кремик для кожи вокруг глаз, и идентичным ароматом.
Отлично распределяется по лицу, впитывается буквально за 2 минуты, после чего можно приступать к макияжу. Увлажняет отлично и нет чувства стянутости,сухости и дискомфорта. А что еще нужно от такого средства? 
Спасибо, Sentio, за отличную продукцию!

2 комментария:

  1. Отлично, что марка заботится о составе средств! Судя по всему, отличные продукты!

    ОтветитьУдалить