воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Чистая кожа с ALMEA SKINCARE.CLARISKIN

Пока есть свободное время,спешу написать как можно больше обзоров,ведь завтра начнется новая рабочая неделя, а это значит,что до блога я смогу добраться лишь к выходным.

Нашумевший Clarisonic не вызывал у меня желания его приобрести, т.к. много лет назад у мамы был подобные агрегат и я, как малолетняя модница, возюкала им по лицу, не понимая что такое морщины, забитые поры и куда их может деть это чудо техники....Прошли годы и вот мне выпала возможность вспомнить молодость(ведь морщины, поры и т.д. дали о себе знать) и протестировать аппарат для домашнего глубокого очищения кожи.


В картонной коробке находился сам прибор, 4 насадки, комплект пальчиковых батареек и аннотация(которую я куда-то запихнула...так что картинок нэ будет)))



Вот так это  дело выглядит.

А теперь расскажу вам то,что пишет производитель.

Итак, аппарат призван:

  1. Очищать
  2. Тонизировать
  3. Отщелушивать
  4. Увлажнять
Этот аппарат намного эффективнее наших с вами ручек-пальчиков,ведь он снимает в 5 раз больше загрязнений.

Аппарат показан людям как с проблемной кожей( акне,розацеа), так и обладательницам тонкой,чувствительной кожи лица.

Помимо лица его можно использовать для:
  1. рук
  2. плеч
  3. груди
  4. спины

На сайте производителя сказано,что аппаратом можно спокойно пользоваться в душе. Я этим там и занимаюсь, но все равно соблюдаю меры осторожности,чтобы вода не сильно попадала НА  и В отсек с батарейками. Сейчас делая фото и  открыв крышку, несколько капелек все-таки оказались внутри.

Батарейки вставляются легко под крышкой.


В наборе есть насадка с голубым ворсом-для чувствительной кожи.

Я на нее наношу пенящееся средство для умывания и в течение минуты прохожусь ею по лицу. Ворс очень мягкий и очень приятный. Не травмирует и не царапает лицо.


 Насадка обладает очень мягкими ворсом, бережно отшелушивает и можно безбоязненно применять людям с самой чувствительной кожей.

Насадка дня нормальной кожи обладает белым ворсом.




На ощупь обе щетки кажутся одинаковыми, но вот на лице отличия все же есть.
Использую ее раз в неделю и особо тщательно прохожусь ею по Т-зоне.

Спонж-насадка для нанесения косметических средств.



Я уже успела повредить его своими когтями, когда пыталась оторвать прилипшую ворсинку(даже на фото они видны)
Наношу на спонж сыворотку или крем и массажными движениями аккуратно по массажным линиям вожу по лицу. Могу сказать,что лучше наносить средство сразу на лицо, а не на спонж, иначе велика вероятность чрезмерного расхода продукта. Очень приятный в использовании спонжик. 

Почти(!) после каждого использования я его мою, и во время контакта с теплой водой он разбухает и становится таким


И последняя насадка для разглаживания морщин и массажа.

Она мне не очень понравилась. Считаю,что эти 3 резиновые пимпочки слишком малы и было бы намного лучше, если бы они были расположены по всем поверхности насадки. Но все равно я ею пользуюсь.

В комплекте шла подставка в которой должен находиться аппарат. Очень стильно выглядит в ванной комнате. Удобно стоит и ее прорезиненные ножки не дают подставке скользить.


Аппарат имеет всего два режима-вкл и выкл. Как только вы его включите, по вашей рук пойдет волна вибрации которая распространится по всему телу)))
К сожалению, насадки не вращаются никак, только вибрация помогает им очищать кожу.

Clariskin выглядит безумно стильно, удобен в применении и помогает мне тщательно очищать кожу.




ЭФФЕКТ

Это бомба! После очищения любой из 2 очищающих насадок кожа становится безумно гладкой, ровной, очень здорово очищает поры в области крыльев носа. Я его использую не каждый день, иначе моя сухая чувствительная кожа будет молить о пощаде. Через день-два для меня самое то, но  насадку-спонж и массажную я применяю каждый день.
Когда мне лень( а это случается очень редко) я использую насадку для нормальной кожи в качестве пилинга перед нанесением очищающих масок. Отлично отщелушивает!

Спустя какое-то время использования, я заметила,что кожа стала более ровной по  тону, шелушки практически все исчезли, поры стали почище. Тональные средства стали ложиться ровнее, не проваливаются и не застревают между шелушениями.

После использования очищающих насадок может быть легкое раздражение и покраснение.

Фух, вроде бы все что хотела рассказать я тут написала....

Подводя итог, могу сказать, что обладать CLARISKIN очень приятно и полезно!

P.S Производитель советует менять насадки раз в три месяца, а насадку-спонж раз в месяц.


6 комментариев:

  1. Катя, я уже около года брежу подобным аппаратом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора приобретать! Тем более у алмеа он дешевле кларисоника. Очень выручает!

      Удалить
  2. действительно нашумевшая))) столько о ней слышала, хочется и себе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Есть у меня и кларискин и кларисоник, разница между ними, конечно, большая..) Но кларискин - тоже неплох!
    И очень хорошо, что щетки не вращаются, это их объединяет и делает на порядок выше тех щеток, чей механизм просто крутится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала,что лучше когда щетка крутится

      Удалить