суббота, 25 апреля 2015 г.

Больше мне...больше сывороток для лица!!! RAMOSU

Сыворотки-это наше все. Каждая женщина, которая ухаживает за собой и стремится сохранить красоту и молодость хоть однажды, но прибегала к помощи этого продукта. И я уверена, что практически каждая отмечала визуальный эффект от применения сывороток. Пожалуй,данное средство является одним из наиболее востребованных, эффективных и полезных в индустрии красоты. Для меня сыворотка-это концентрат полезнейших веществ для кожи, который призван решать какую-либо проблему,будь-то:

  1. сухость кожи
  2. морщинки
  3. расширенные поры
  4. постоянные воспалительные элементы
  5. увядание,потеря контуров и четкости кожи лица
Мне кажется,что все опробованные мною сыворотки работали прекрасно, о чем я с вами делилась. От каждой я получала то,что мне было на тот период времени необходимо.
Сегодня я вам расскажу про сыворотки марки RAMOSU, покажу все их плюсы и минусы. 

Прежде чем начну свой обзор,хочу сказать вам пару слов про эту марку.
Ассортимент этой корейской марки состоит только из высококачественной продукции,которая содержит натуральные вещества и экстракты.

Эта продукция не содержит спирта,парабенов и примесей.

Косметика не вызывает аллергии и подходит как для домашнего использования,так и для салонов красоты.

Сыворотки можно использовать по потребностям кожи, а так же смешивать с другим уходом(крем, альгинатные маски), и использовать совместно с мезороллером.

Начну я с общего описания сывороток, постепенно углубляясь в эффект каждой в отдельности.

Что меня больше всего поразило, а вернее удивило, так это то,что сыворотки нужно использовать все вместе одновременно!!! Такого я еще не слышала. 

Все сыворотки находятся в 10 мл стеклянных флакончиках, с запаянными крышками, упакованы в картонную коробочку+прилагается насадка. Противопоказания практически одинаковые, так что не буду лепить под каждое фото.
Все сыворотки практически не имеют аромата, они очень жидкие по консистенции(за искл. гиалуроновой и с маслом арганы)
Смотрим на примере первой сыворотки с прополисом как открыть и использовать.








Вот так открывается и готовится к применению сыворотка.Надеюсь,что по фото вам весь процесс оказался понятен.
 А теперь конкретно про эту сыворотку.

СЫВОРОТКА С ЭКСТРАКТОМ ПРОПОЛИСА.




Как я уже писала выше сыворотка имеет водянистую консистенцию, не имеет цвета и запаха.
На лицо необходимо пару капелек, т.к. за счет жидкой текстуры она легко распределяется быстро впитывается.
Здорово залечивает небольшие прыщики, которые в связи с моей работой стали меня все чаще посещать.


СЫВОРОТКА С ЭКСТРАКТОМ АЛОЭ ВЕРА



Вот эта малютка стала одной из моих любимых, т.к. алоэ, как нам с вами известно, подлечивает воспаления, устраняет сухость помогает успокаивать лицо после каких-либо раздражителей.
Наносила ее только на Т-зону и она отлично подлечила мой воспаленный лоб.

ОТБЕЛИВАЮЩАЯ СЫВОРОТКА С ВИТАМИНОМ "C"




Вот эту сыворотку производитель рекомендует использовать за 2 недели после вскрытия. А вскрытие-это целый ритуал)) Необходимо для начала нажать ладонью на крышку,чтобы из нее внутрь флакончика высыпался порошочек, активно перемешать, затем сменить насадку. Естественно,процесс я этот вам покажу, но продемонстрирую колпачок в котором был порошочек.
После встряхивания сыворотка становится молочно-белой.
Необходимо было ее наносить утром и вечером на очищенную кожу лица, избегая области вокруг глаз.
Я не знаю что можно отбелить на моей белой коже, но скажу одно,что после практически 3х недельного использования дважды в день кожа в области Т-зоны стала немного почище что ли.Можно так сказать? Поры слегка посветлели. На мне она как-то серьезно не проявила себя, но я уверена, что возрастным дамам и женщинам с пигментацией она отлично поможет. После впитывания ощущалась легкая стянутость. За 2 недели я ее не успела добить, но думаю,что кожа не слезет,если я еще недельку помажусь ею))

СЫВОРОТКА С КОЛЛАГЕНОМ.



Как мы с вами знаем,коллаген это вещество ,заполняющее пространство между волокнами кожи. Он отлично увлажняет кожу и способствует ее регенерации.
Этот концентрат высоко оценила моя мама, она-то знает толк в антивозрастных средствах)))
Сказала,что кожа вокруг глаз и на лбу слегка разгладилась и стала более напитанной. Конечно, никакие ср-ва не вернут молодость, но помочь-то мы кожице нашей обязаны))


СЫВОРОТКА С МАСЛОМ АРГАНЫ





Эта сыворотка, пожалуй отличается от всех. А именно отлична текстурой-более вязкая, действительно масло. И имеет специфический аргановый аромат, думаю,что не нужно говорить чем пахнет)

Наношу на лицо впечатывающими движениями, как вечером так и утром.Первые несколько минут ощущается липкость, но поверьте, что макияж ложится отлично. Не скатывается и тон распределяется равномерно. Отлично питает кожу,поэтому больше люблю ее использовать на ночь.


СЫВОРОТКА С ЭКСТРАКТОМ СЛИЗИ УЛИТКИ




Кто из вас еще не успел попробовать какое-то средство с муцином? Думаю,что таких уже не осталось. Самый продвигаемый на рынке продукт. Ведь муцин обладает регенерирующим действием, разглаживает рельеф кожи, зажиляет постакне, ранки, защищает от УФ-излучения.
Я люблю кажое свое средство с улиткой, потому что моя кожа благодарна такой кормежке)Она становится более ровной по тону, уменьшаются воспаления, и отлично сужает поры. Я говорю ДААА!! этой сыворотке!

СЫВОРОТКА С ФЕРМЕНТОМ  ГАЛАКТОМИСИСА
Галактомисис-это разновидность дрожжевого грибка. В нем содержатся витамины А,Р,В, элементы-цинк, йод,калий, фолиевая кислота.
Отлично справляется с неровным тоном лица, освежает, тонизирует. Очень нравится использовать фермент по утрам.

СЫВОРОТКА С ФЕРМЕНТОМ ЛИЗАТ БИФИДА





Это мой любимчик! Я начала использовать его вечерами одним из первых и просто не узнаю свою кожу! Потрясающе смягчает, увлажняет лицо!Кожа становится чуть более эластичнее, подтягивается! ОБОЖАЮ! Самая любимая для меня сыворотка!

И, наконец, нашумевшая и покрытая тайнами гиалуроновая кислота.










Здесь сыворотка заключена уже во флакончик с прозрачной пипеткой, что намного удобнее в использовании. Сыворотка очень густая и при нанесении чувствуется некая липкость, которая вскоре проходит.
Что сказать? Вы сами все о ней знаете.Да...отлично увлажняет, при этом работает (на мне) только с кремом, потому что в одиночку слегка стягивает лицо. Да, имеет накопительный эффект, поэтому считаю, что у каждой из нас такой ценный бутылек должен быть.

Фу,вроде бы обо всех сыворотках я вам рассказала....а теперь самое интересное. Производитель нам предлагает схемы использования, которые вы увидите ниже. Дл меня они оказались не очень удобными. Во-первых, я куркуль, а это значит, что каждая сыворотка у меня живет в своей картонной упаковке, во-вторых, наносить сначала отбеливающую сыворотку, затем остальные не очень удобно, это занимает достаточно много времени, особенно по утрам, вечером для меня это не проблема, в-третьих, мне кажется,что это не очень удобно в плане последовательности, я постоянно забывала что за чем наносить, приходилось лезть и искать в аннотации. Да, для того,чтобы оценить полностью эффект этих прекрасных малюток, производитель говорит использовать именно так, но для  себя  отметила,что коже намного комфортнее с какой-либо одной из сывороток. Я пробовала и все вместе по схемам и по отдельности,эффект налицо! Вернее на лице! Я вам рекомендую присмотреться к этой марке, особенно тем, кто так же якак и я любит экспериментировать с сыворотками!

А теперь предлагаю ознакомиться со схемами нанесения которые нам предлагают.






Хочу добавить,что эту систему стоит использовать в качестве "реанимационных мероприятий" для кожи после холодов,морозов, обветриваний, косметических процедур. А уже после восстановления кожи использовать любую из сывороток в качестве поддерживающей терапии)


8 комментариев:

  1. Отличный набор сывороток! На все случаи жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все равно мало) Мне очень нравятся сыворотки а-ля "из аптеки")Или это отголоски с работы?)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Катя! Я очень люблю ферментированную косметику и ваш обзор для меня очень интересен, потому что хорошие и действенные сыворотки это чаще редкость, чем обычная практика.Спасибо за знакомство с RAMOSU, обязательно присмотрюсь к этой косметике.
    Буду рада, если вы загляните ко мне http://ritamixmo.blogspot.ru/. С уважением, Рита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не пожалеете,если попробуете эту систему! С удовольствием зайду к вам,Рита! Будем дружить)

      Удалить
  3. Ура, наладилось, теперь могу написать комментарий!
    Катя, я под впечатлением. Интересные сыворотки, особенно способ их нанесения. Это точно ритуал - часа 3 перед зеркалом обеспечены))
    Кстати, я из тех, кто еще улиток не попробовал (стыд и позор мне).
    Записываю марку в хотелки - буду знакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 часа особенно по утрам)) Улитки-великие помощники! Попробуй! С ними кожа действительно становится лучше!

      Удалить
  4. Ого, вот это мудреная система))) Замаешься себе систему красоты создавать))) ладно вечером, но утром эт канешна забавно))) Но главное - помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В качестве SOS-средства можно покряхтеть 2 недели, а потом использовать как обычные сыворотки)))

      Удалить