воскресенье, 24 мая 2015 г.

Порция красоты от МАС Eye Shadow Fard A Paupiers Vanilla и кисть № 217


Приветик! Как вы думаете чего мне не хватало в моем косметическом арсенале все годы,которые я посвятила макияжу? Обычных простых матовых теней кремового оттенка. Я компенсировала этот минус и об этом я вам сегодня расскажу.


Пожалуй,начну свой рассказ с теней, которые меня невероятно впечатлили!

У меня, как у ненормального тенеманьяка каких только теней нет...Но как оказалось,что у меня нет самого основного-базового оттенка. До приобретения ванильки, я использовала оттенок из палетки Basics UD. И считала,что мне его вполне достаточно, но как же я ошибалась. Такой матовый оттенок мне необходим для мейков, когда я рисую стрелки. На все веко наношу светлый, основной тон, затем я затемняю складку и русую стрелку. Все.

Так вот, я в восторге от оттенка Vanilla. Ниже объясню почему.
 Итак, все знают как выглядят тени МАС. Маленькая шайбочка с прозрачным окошком.
Ах,ну да, и коробочка с информацией.





 Оттенок
 Кремовый, не назову его истинно матовым, ведь при рассмотрении можно увидеть мельчайшие блесточки, которые не играют роль на глазах, но придают оттенку мягкость.

Вспышка







Оттенок очень пигментированный, и его с легкостью можно наслоить до нужной вам интенсивности. Тени не пылят, очень плотно спресованны, при этом легко набираются и на кисть и на аппликатор( я использую из палеток sleek)

Наношу тени на базу от theBALM и они весь день со мной, никуда не собираются и не скатываются.

Считаю,что оттенок очень освежает взгляд и подойдет как в качестве основного оттенка на все веко, так и в роли ластика, который здорово дотушует темные тени или подкорректирует их.
Предлагаю посмотреть как я его использую со стрелкой.




Затемняю складку

 Нарисовала стрелку и добавила тушь.
Отличные тени,обожаю и люблю и жалею,что раньше не обратила на них свое внимание!

Цена 980р


Ну а теперь покажу в 100000 раз то,что прославило, как мне кажется, марку МАС


Это уже вторая моя кисть МАС №217.Да,растушевочных кистей много не бывает.
Первая моя 217 курочка уже немного подрастрепалась,благо ей уже 3 года, но я до сих пор ее использую.

Новенькая кисть находилась в прозрачном целофанчике(?).



Кисть очень удачная! За счет своего упругого,но мягкого ворса, она безупречно растушевывает тени в дымку. Я не могу сказать что за зверек пожертвовал свой пушок, но мне кажется,что это козочка.
Кисть имеет удобную ручку, прочное крепление.Волоски не царапают веко, не колятся и не вылезают.Отлично переживает любую мойку и возвращается к прежней форме.





Данной кистью можно делать как стандартную растушевку, так и ею одной выполнить полноценный мейк-основной цвет, затемнение складки и внешнего уголка, провокационные smokey. Умница и красавица! Она моя верная помощница!


Цена 1430 р

12 комментариев:

  1. Оттенок очень классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы..такой обыкновенный, простой, но какой же он нужный!

      Удалить
  2. Смотрится правда классно! Со стрелками вообще круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Это стрелки от моего любимого Inglot)

      Удалить
  3. Классный базовый оттенок! Да, со стрелкой супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я не рисовала стрелки, то сроду бы не посмотрела в сторону этого оттенка))

      Удалить
  4. С синей стрелкой понравился макияж, глаза очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочкииииииии!!! Это INGLOT и я обожаю такой вариант макияжа!

      Удалить
  5. Катя, какие классные продукты! Со стрелкой отлично смотрится!

    А у меня для тебя награда. Лови...
    http://modernafrodite.blogspot.nl/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро у меня новый обзор,приходи,друг)

      Удалить
  6. Давно подумываю об этих тенях. Со стрелкой они просто идеальны. Катя, кисть отличная, поздравляю с покупкой, нынче кисти МАС совсем недешевы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их уже затерла))Потрясный оттенок.Купила себе 2 подводки инглот,так вот эти тени просто как нельзя лучше подходят для мейка под стрелку!

      Удалить