четверг, 28 мая 2015 г.

Гелевая подводка Inglot AMC Eyeliner Gel № 86

Приветик,мои дорогуши!
Наверняка вы знаете как я люблю выделять глазки и делать на них акцент в макияже и поэтому подводка является непременным атрибутом моего бьюти-рая и макияжа!
Пару дней назад моя коллекция пополнилась двумя очередными подводками от Inglot.И вот одну из них я вам сегодня покажу!

Эта подводка,пожалуй,одна из самых удачных по цветовому решению в моей коллекции.

Но для начала пару слов про оформление.
Стандартная черная инглотовская коробка со всех сторон.




Под крышкой подводка была защищена фольгой. И я конечно же не смогла удержаться и показать вам подводку невредимой,мне надо было измазаться немедленно.Не царское это дело терпеть и ждать)))


Оттенок-бомба! Сочный,летний,насыщенный травяной, который имеет запредельную пигментацию и стойкость!





Как и предыдущие ее подружки, эта подводка имеет кремовую однородную консистенцию, наносится плотным, ярким слоем. Но насыщенность цвета будет зависеть от степени наслаивания,что можно добиться достаточно легко!



По стойкости это предел! Я ношу стрелки на ночные дежурства и спустя сутки подводка на месте! Более стойкого продукта я еще ни разу не пробовала!

Наношу я подводку кистью Валери-Д

Удаляю подводку любой имеющейся в запасах двухфазкой.

 Ну а теперь как она смотрится на мне



 А вот так она выглядит после 10 часового рабочего дня. Тушь уже немного осыпалась, а стрелки на прежнем месте.

Кстати, подводка довольно долгое время остается свеженькой и не засыхает. Прошлым двум моим красавицам уже около полутора лет и я могу слегка капнуть в нее дюралайн и тогда она становится чуть пластичнее.




Цена 750р

9 комментариев:

  1. Интересный и красивый цвет. Шикарные стрелочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой классный цвет! Да и стойкость впечатлила. У меня как раз знакомая сегодня спрашивала о хорошей подводке. Буду знать, что ей посоветовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советуй и не ошибешься!Это идеально стойкая и пигментированная подводка!

      Удалить
  4. Замечательный цвет у подводки. А я что-то с подводками в баночках так и не подружилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Не понимаю почему у многих возникают какие-то проблемы с такими подводками..Что вам не нравится в них?

      Удалить
    2. Даже и не знаю... не удобно пользоваться, и все тут, ничего поделать не могу...

      Удалить