воскресенье, 31 мая 2015 г.

Расческа Wet Brush матовая Crimson Red

Приветик,мои дорогие! Хочу поделиться с вами радостью! Я ушла в отпуск и теперь могу не вставать в 6.00, не спешить на работу и полностью посвятить свое время семье, друзьям,себе и конечно же вам и любимому блогу! Поэтому на ближайший месяц я с вами  и буду с  радостью делиться своими бьюти-новинками-старинками и открытиями!




Ну а сейчас я вам расскажу про расческу. Да,обычная шикарная расческа))
Никогда не думала,что у меня будет такой обзор. Казалось бы,что можно рассказать про этот гаджет для волос?У каждой из нас таких расчесок полный дом,различных форм,размеров,
 с разнообразной щетиной.

Моя фея-помощница Вика, которая исполняет любой мой косметический каприз, посоветовала мне попробовать эту расческу, обещая, что она идеально расчешет волосы, не травмирует их и отлично справится со спутыванием. Ну тут взыграл интерес и желание ее попробовать и через 2 дня после заказа она была у меня.

Расческа находилась на картонной подложке с прозрачным окошком, которую благополучно выбросила мама,поэтому я вам ее не покажу)

Расческа предназначена для работы как с сухими волосами, так и с мокрыми.
Это безумно приятная и красивая по своей простоте щеточка!
Она сделана из какого-то прорезиненного матового материала,напоминает Nars. Ее рабочая поверхность(можно так сказать?)сделана из множества мягчайших зубчиков с круглыми зернышками, которые очень аккуратно скользят между волос, не выдирая их, и легко массируя кожу головы. Зубчики очень мягкие, но в тоже время упругие и быстро возвращаются к прежней форме.





Могу с 10000% гарантией вас сказать,что она безупречно расчесывает влажные волосы! Я не думала,что я буду радоваться обычной процедуре расчесывания. Абсолютно безболезненно, не ощутимо, мои длинные волосы(которые на ветру легко путаются) становятся гладкими и ровными. Очень приятная в использовании расческа!

Мою ее около раза в неделю каким-нибудь шампунем,особо не заморачиваясь.

Попробуйте,если вы еще с нею не знакомы и уверяю,что вы ощутите разницу! на данный момент отдаю предпочтение только ей! Кстати, мама тоже ее оценила, сказав, что она совершенно не ощутима в процессе!

Покупала я ее около 4-5 мес назад и до сих пор она как новая!







6 комментариев:

  1. Мне бы тоже не помешала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приобретайте и пользуйтесь наздоровье!

      Удалить
  2. Отпуск - это классно!! Поздравляю и желаю хорошо отдохнуть))
    Хорошая расческа для длинных волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! Но 29-это таааак мало(((
      Расческа бомбезная!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я теперь планирую расширять ассортимент расчесок для домашнего использования))

      Удалить