суббота, 16 мая 2015 г.

YoungShopStory The Plant Base Quesera Ceramide 90 или для чего нам нужны керамиды

Приветик, мои дорогие!
Я каждый раз с нетерпением жду конца рабочей недели, чтобы в свободные выходные уделить время любимому времяпровождению и своему детищу-блогу.

На этот раз хочу вам рассказать, а уже затем и показать интересное для меня(думаю и для вас) средство с керамидами, но для начала давайте разберемся что это такое и для чего они нам нужны!


Керамиды(син. Церамиды)- это один из компонентов жирных кислот(сфинголипиды), который в тандеме с холестерином образует липидный барьерный(защитный) слой кожи.

При нарушении этого барьера, керамиды словно мозаика встраиваются в повреждения, заполняют их, уменьшают потерю воды и восстанавливают упругость эпидермиса.

При их дефиците кожа становится тусклой, сухой, шелушащейся, раздраженной, активно реагирует на солнце, водопроводную воду, ветер и мороз.

Что касается волос, то при нехватке керамидов (причины: агрессивное окрашивание, частые хим.завивки, УФ-повреждение) они становятся сухими, безжизненными, плохо расчесываются и секутся.

Как правило средства с содержанием керамидов показаны женщинам с сухой, обезвоженной кожей или же дамам с чувствительной, реактивной кожей лица.

Керамиды получают 2я путями:
  1. Выделяют из тканей животного происхождения
  2. Синтезируют(им отдается предпочтение)
В любом случае будь-то маска с содержанием керамидов, гель или очищающее средство, они принесут вам только пользу и здоровье!

Ну вот таким кратким было мое вступление, теперь перейду к главному-обзору моего первого средства для лица с керамидами..

Итак, средство приехало ко мне в красивой золотистой коробке с информацией на корейском
и английском языках.



На сайте сказано, что средство подходит для любого типа кожи и не содержит 8 вредных веществ:

И содержит активный ингредиент-аденозин,патент INFLAX(антиоксидант), EVERMAT, на основе воды танина.

В коробочке спрятан приятный пузырек золотисто-матового цвета, с информацией на корейском языке на обороте. Объем 30 мл


Обожаю такой формат, где средство можно извлекать с помощью пипетки.


АРОМАТ
Практически не ощущается.

КОНСИСТЕНЦИЯ

Густой тягучий гель, очень напоминает мне сыворотку с муцином улитки.

НАНЕСЕНИЕ

Использую каждый день или же по потребностям кожи(когда чувствую,что появилась стянутость и не хватает комфорта)

Наношу на очищенную кожу, предварительно распределив средство между пальцами, быстренько распределяю и уже через минуту могу использовать свой дневной или ночной крем.
Керамиды наношу как на сухое лицо, так и после использования тоника, гидролата или термальной воды.

Частенько смешиваю их с кремом и сразу же наношу на лицо.

ЭФФЕКТ

В первые несколько секунд ощущается чувство липкости, которое буквально через минуту-другую исчезает.
Кожа после нанесения керамидов не блестит, не лоснится, выглядит ровной и не покрасневшей. Но мне все же маловато увлажнения, поэтому использую в дуэте с кремом.
Мне кажется,что мои 3 продольные морщины на лбу, пусть и не глубокие, но все же разглаживаются. Про подобный эффект я уже писала в блоге    ТУТ
 Уверена,что средство работает, потому что моя кожа всегда с радостью и благодарностью принимает подобный уход,который включает в себя сыворотки, концентраты ,экстракты.

С радостью им пользуюсь и буду продолжать!

4 комментария:

  1. Корейский уход ничуть не хуже европейского - это мое последнее открытие))) Согласна, церамиды очень важны в правильном кожном балансе. Катя, спасибо за обзор на очень интересный продукт. Взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас на корею-японию подсела, у них много интересных средств с необычной текстурой)
      Дайте мне всего и побольше!

      Удалить
  2. Тоже люблю пипетки))
    Интересное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня пипетки и стеклянные флакончики это уже какой-то фетиш))

      Удалить