пятница, 19 июня 2015 г.

3 красавицы от theBALM

Люблю косметику theBALM всем сердцем,лицом, глазами,губами!
А несколько месяцев назад я приобрела еще и их кисти!
Девчонки,какие они милые,девчачьи и самое главное удобные в работе.

Начну свой рассказ с кисти для лица.

Кисть для пудры и румян theBalm Powder to the People

Кисть легкая, удобная,яркая и довольно качественно сделана.
Я так поняла,что это искусственный ворс, который не колется, но вначале немного полиняла.
Крепление плотное, ничего не шатается,ворс не вываливается.

 Кисть плотно набита, набирает пудру(а именно для нее я ее и приобрела)хорошо и ею приятно возюкать по лицу)))
Кстати,кисть находилась,да и храню я ее в прозрачном тубусе.

Приятная игрушка для взрослой тети!

Следующие 2 кисти у меня многофункциональные.

Кисть двусторонняя для теней theBalm Give Crease a Chance

 Такая же яркая, но уже двусторонняя кисть. 


Ворс искусственный.
С одной стороны кисть широкая,плоская, довольно плотно набрана,предназначена для нанесения теней на все веко. Я же использую ее для нанесения теней либо под бровь,либо наношу ею хайлайтер.



С противоположной стороны мягкая,пушистая кисть,предназначена для растушевки теней. Мне для этой цели она не очень удобна,поэтому я наношу ею тени в складку века.


Дополнительно к кисти можно приобрести картонную подложку с 2я резиночками для крепления. Ведь такие кисти хранить не очень удобно,поэтому они у меня лежат на такой подложке.


Ну и последняя кисть 

Кисть двусторонняя для теней theBalm Crease, Love and Happiness

Тоже двусторонняя кисть на такой же картонной подложке.

Как видите на фото ниже,буквы и краска стираются,а мне жаль,что эта красота не будет меня так долго радовать


Вот эту кисть обожаю! С 1 стороны у нее мягкий,округлый , но сплющенный бочонок.Очень удобно накладывать тени во внешний угол глаза.
А с другой стороны мягкая,пушистая растушевочная кисть, она очень мягко подчищает все огрехи и растушевывает тени.



Вот такие прелестные малютки есть у меня в коллекции!

Приобретала я их в своем любимом магазине    

Комментариев нет:

Отправить комментарий