вторник, 2 июня 2015 г.

Жаркое в горшочке.

Хозяюшки,давненько мы с вами не кулинарили и предлагаю немедленно исправить этот пробел!
Захотелось мне достать из закромов свои древние глиняные горшочки и приготовить что-то сытное,согревающее, ведь у нас второй день за окном беспробудный ливень.
Предлагаю пройти со мной на кухню!

Для 4 горшочков мне понадобятся следующие продукты
(на фото меньше,дабы все продукты влезли в кадр)

  1. 8 картофелин
  2. 2 крупных куриных филе
  3. 500г шампиньонов
  4. сыр по вашему вкусу
  5. пару веточек тимьяна
  6. укроп
  7. 4 помидара
  8. 2 сладких перца
  9. 400г сметаны
  10. любые специи( у меня прованские травы),соль
  11. томатный соус или паста
  12. растительное масло
  13. пару зубчиков чеснока

Ну,приступим!
Для начала разогрею свою древнюю чугунную сковородку, раскалю масло и обжарю чеснок и веточки тимьяна,чтобы получилось ароматное маслице.
Как только чеснок подзолотится, то сразу же достаем его вместе с тимьяном.

На очереди картофель. Нарезаем его кубиками(по 2 шт на горшочек) и выкладываем в горшок.

Куриное филе нарезаю небольшими кусочками и буквально в теч. 3 мин обжариваю его на сковороде с ароматным маслом.

Пока филе готовится, сделаем соус, для чего смешаем сметану, соль,специи и томатную пасту( у меня еще и соус)
 И смажем этим соусом слой картофеля, после чего выложим сверху филе.

Теперь нарежем небольшими ломтиками шампиньоны и на сильном огне поджарим несколько минут

Добавим их в горшочек

Сверху укладываем слой мелко нарезанного перчика



И слой измельченных помидоров

Можно по желанию добавить измельченный укроп.  Я добавила несколько листиков тимьяна для пикантности.Сверху помидоры смазываем соусом  и ставим в разогретую духовку( примерно 200-250 градусов) на 50 минут.

 Спустя время, проверяем вилкой готовность картофеля и если он стал мягким, то посыпаем сверху сыром и на 10 мин оставляем в духовке потомиться.


Вот и все! Наше блюдо готово!
Благодаря тимьяну вы получите ароматное, возбуждающее аппетит блюдо!


Приятного аппетита!!

6 комментариев:

  1. А грибы до погружения в горшочек надо обжарить? У вас на фото они вроде обжаренные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно,я в тексте это указала) Делаю это для того,чтобы они отдали всю влагу на сковороде,но не в горшочке, иначе там все будет плавать

      Удалить
  2. Ммм, чувствую аромат! Я сейчас везде баклажаны вместо грибов добавляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду,когда они станут доступны по цене,чтобы готовить тоннами каждый день! Я обожаю баклажаны!!

      Удалить
  3. Катя, какое аппетитное блюдо! С травами, с грибами, со сметаной...ммм, слюнки потеки))
    Я люблю готовить в горшочках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю кашеварить в горшочках.В следующий раз сварю обычный борщ,разолью по горшам и поставлю томиться в духовку(а-ля печка).Прдставляешь какая будет вкуснотень?))

      Удалить