понедельник, 22 июня 2015 г.

Красивый, ровный тон кожи летом с МАС

Многие из вас на лето стараются заменить свои плотные тональные основы и пудры на что-то более легкое, комфортное и невидимое. Я себе нашла такой тон и самодостаточную пудру МАС,пойдем покажу!


Mac Face and Body Foundation № С2



Я много положительных слов слышала,читала про то,что это отличный,легкий тон для сухой-нормальной кожи.
Сразу скажу, что я немного промахнулась с цветом, но на лето он отлично вписался.
Крем находится в 50 мл бутыльке с носиком.
Крем перед применением я активно встряхиваю, потому что он очень жидкий и необходимо тщательно его взболтать,для равномерного нанесения и покрытия.
Т.к. тон на водной основе, то и по консистенции он такой же-жидкий.
Наносится очень легко( я делаю это бьюти-блендером), на лице совершенно не ощутим, не видим, и отлично поддается наслаиванию в 100500 слоев, при этом он все равно остается невидимым.


Что касается маскировки и покрытия, то тут я немного приуныла.
Мне очень не хватило плотности, мне же всего лишь необходимо скрыть красноту и выровнять тон( с этим проблем нет), не более. но это работает только в дуэте с пудрой.
Вот мое лицо с покраснениями.
А вот так выглядит кожа после нанесения тона
Краснота все равно проглядывает, но минут через 15, пока рисую брови, тон усаживается и все становится приличнее.

Держится тон на мне долго, я за этим никогда не слежу, т.к. если бы он как масло потек с меня, то естессснааа я это увидела бы и тут вам об этом сказала, а так все на лице+поправляю мейк в течение дня пудрой.

Кстати, тон дает влажное, лоснящееся покрытие, очень освежает лицо.Для дам с сухой кожей лица он будет верным спутником, а вот девушкам с жирной нужно смотреть уже самостоятельно.Все равно все надо тестировать на себе, а не слушать, что кому-то подошел ,а вам нет и наоборот.

Выбирала  тон с желтинкой,ибо это куда лучше,чем ходить розовым поросенчиком. Но на осенне-зимний период он на мне будет слишком заметен.


А теперь  вам расскажу про отличную пудру

MAC Select Sheer/Pressed Powder № NC25

Пудры МАС я обожаю за шикарную маскировку и покрытие. У меня была уже( и есть на донышке) минеральная пудра, так вот я ее люблю немеренно.Но на свой риск я решила попробовать что-то новенькое. Мне нужна была пудра с плотным покрытием,чтобы использовать отдельно от тона.
Пудра в виде шайбы, плотно закрывается, есть хорошее зеркало, спонжик и защитная пленочка. Спонжем не пользуюсь, он только для защиты пудры.
Цвет снова с желтым подтоном и опять же на зиму он мимо меня.

Пудра достаточно плотная, но какая же она мягкая и шелковая. Она моментально налипает на кисть, ровно ложится на лицо, отменно выравнивает тон кожи, но я особо не усердствую,чтобы не стать желтолицей. Если наносить ее плотной кистью, или кистью-кабуки, то она отлично выровняет тон, скроет поры, сгладит рельеф. При этом абсолютно не видна, ну это при учете правильного  выбора оттенка.
Пудра на моей комби коже не окисляется, неплохо матирует.
Вот как она выглядит на мне после нанесения тона.

Меня результат вполне устраивает,а главное,что скрыта краснота и не ощущается,что я нанесла  и тон и пудру)

Очень довольна этими продуктами и с удовольствием ими пользуюсь каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий