среда, 24 июня 2015 г.

Удивительный БиоБьюти Биоскраб Минерально-солевой комплекс для гигиены и глубокой очистки кожи тела и ног

Приветик!
Люблю узнавать что-то новенькое в бьюти-новостях и знакомиться с незнакомой мне ранее косметикой.
Так произошло и на этот раз. Часто перед глазами мелькала эта марка, то кто-то напишет о ней, то краем уха услышу, но не обращу внимание, то посмотрела на ЮТ у любимого блогера обзор и решила,что мне тоже нужно попробовать.
Сегодня я вам расскажу про скраб для тела и ног.

Эта косметика знаменита тем,что использует отличную от других производителей форму подачи продукта и натуральные ингредиенты.
Начну с того,что абсолютно вся продукция представлена не в виде гелей,муссов и кремов,а в сухом виде,начиная от скрабов,заканчивая шампунями для волос.С одной стороны это и интересно и удобно, но вот как справляться с сухим порошком,чтобы очистить им волосы не знаю.Возможно я его просто не пробовала,поэтому не буду говорит про то,о чем не знаю.

Мой скраб предназначен для тела и ног
Находился он в коробке и и внутри прилагалась аннотация, с которой и предлагаю вам ознакомиться.


Специально не стала делать коллаж,чтобы вы не напрягали зрение и нормально почитали.




Скраб находится в 200мл банке и имеет срок годности 5 лет(при правильном хранении)


По консистенции это гомогенный порошок серого цвета.Запаха как такового не имеет, но при контакте с водой мне слегка пахнет травами.

При взаимодействии с водой скраб действительно приобретает консистенцию мельчайшего мокрого песочка. Мне напоминает песок на берегу реки, один в один)
Распределяю по телу, какое-то время массирую, оставляю минут на 5, а затем смываю прохладной водой.
Уже во время смывания можно ощутить насколько чистой стала кожа, даже не так...насколько скользкой(да,да) и гладкой. Кожа не краснеет, нет никаких неприятных ощущений во время процедуры. Я не знаю связано ли каким-то образом, но мои небольшие прыщики в зоне декольте исчезли бесследно.  После себя оставляет чистую,мягкую кожу,которую необязательно смазывать увлажняющим кремом, потому то сухости нет никакой.


Помимо тела я его использую и во время педикюра. Хорошенько распариваю ноги и если кожа не нуждается в пилке, то сразу же наношу на ступни до щиколотки, массирую достаточно активно и оставляю как маску минут на 5-10,зависит от терпения) Потом смываю , ну и делаю дальше маски,обертывания, или сразу же крем. Скажу сразу,что такой способ применения стал маст-хэвом для мамы, она просто в восторге от результата.Кожа на пятках становится гладкой, ровной, (но при учете,если кожа в приличном состоянии. Большие натоптыши,мазоли нужно будет обрабатывать до скраба отдельно) Что касаемо снижения потоотделения,то тут я не могу ничего сказать.У каждого из нас она разная,поэтому вы сможете оценит этот пункт лично для себя.После него чувствуется некая легкость в ногах! Очень интересное средство.

А вот как скраб для рук он показал себя с еще лучшей стороны. Перед маникюром,да и просто пару раз в неделю  я наношу скраб на руки как маску, засовываю их в целофановые мешочки,чтобы ничего не капало и не стекало и сижу так минут 15.Потом смываю прохладной водой.Что касаемо рук, то как мы с мамой заметили, скраб их хорошо  очищает и разглаживает,это я уже по себе вижу.

Что могу сказать в итоге? Я очень довольна скрабом и регулярно его использую, но чаще для рук. Единственный его недостаток-небольшой объем.На тело,как мне кажется, нужно баночку раза в 2 побольше,потому что расход у него не маленький.Или только мне его мало оказалось?))

Очень хочу продолжить знакомство с этой маркой,ведь я поверила в их уникальный состав и эффективность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий