среда, 3 июня 2015 г.

Новинки для ухода за телом!

Дорогуши, я, как и вы очень люблю ухаживать за лицом, руками и тело не  является исключением!
У меня полным полно различных масел, баттеров, лосьонов, но мне всегда мало и каждый раз хочется попробовать что-то новенькое по текстуре. И я нашла кое что ,о чем вам сегодня и расскажу.


Первый продукт, о котором я вам расскажу будет мусс для душа.

GreenLand shower foam Almond&Lotus

Давненько я хотела попробовать подобный продукт для душа, но останавливало от приобретения только мысли о том,что он не экономичный и закончится через 5 раз использования. Но желание оказалось сильнее,чем мое куркульство.

Флакон,объемом 200мл напоминает дезодорант, имеет помповый дозатор.



Мусс имеет волшебный аромат, сладенький, немного пудровый, отлично раскрывается в теплой ванне, и окутывает вас клубами ароматного пара!

По текстуре это плотный мусс, и при нанесении на мочалку превращается в пену.Но самое удивительное,что не нанося его на мочалку, вы получите обволакивающую массу, которая доставит удовольствие от использования! Под руками словно миллионы пузырьков лопаются! Обалденные ощущения!
Если же использовать традиционно с мочалкой, то шарика размером с абрикос будет вполне достаточно,чтобы получить шапку пены!


Мусс хорошо очищает кожу,легко смывается, не оставляет на коже пленку.
После душа кожа выглядит свежей, мягкой. Сейчас в летний период я могу и не использовать каждый день крема для тела. А это средство,как мне кажется,еще неплохо увлажняет.
Ну и бонусом является пудровый,стойкий аромат,который долгое время остается с вами, напоминая о минутах, проведенных в ванной с этим красавчиком))
Я покорена этим муссом навсегда,жажду попробовать другие ароматы!


Ну а следующего товарища знают и любят многие из вас.

Embryolisse laboratories Lait-Creme Fluide


Я уже зимой опробовала знаменитый крем этой марки  и осталась довольна его питательными свойствами. И буквально недавно я столкнулась с массой крутых обзоров на этот крем для тела и решила,что он мне тоже необходим.

Молочко-крем находится в бадье,объемом 500мл, мне хватит))



Как вы видите,спектр применения обширен.

  • как стандартный увлажняющий крем для тела
  • лосьон после загара
  • средство после бритья
  • для снятия макияжа
  • для ухода за детской кожи
У баночки есть носик-дозатор, который защищен прозрачной заглушкой.

Молочко-крем имеет стандартный для марки аромат.Для меня он пахнет горьковатым апельсином.

Наношу на тело или на руки, иначе не использую. Распределяется очень легко и буквально за минуту-другую впитывается в кожу. На теле не остается ни  жирности, ни пленки, ни липкости.

Отличное, экономичное средство для увлажнения кожи! На лето является легким вариантом для ухода за кожей тела!


4 комментария:

  1. Я тоже обожаю это молочко! Использовала зимой как лосьон для тела и рук. Соглашусь, что питает отлично. А недавно попробовала использовать после загара. Сказка! Успокаивает на раз. И да, 500 мл самый раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро поеду на фазенду отдыхать и сегодня решила,что ср-ва для загара куплю, а после загара буду пользоваться этим бочонком)

      Удалить