среда, 3 июня 2015 г.

Крем для тела "Эластика" от Олеси Мустаевой

Лето набирает обороты, а это значит,что многие из нас скоро откроют пляжный сезон! Уверена,что вы подготовили яркие купальники и парео, а самое главное,привели свое тело в порядок после сытной зимы)
Я немного задерживаюсь с первым купанием в тепленькой речке из-за своей лени, но сегодня расскажу про крем для тела, который может помочь вам сделать кожу упругой и подтянутой.
Крем находится в пластиковой баночке объемом 120г. На откручивающейся крышке есть бумажная этикетка
 на которой есть показания для применения.
Взгляните на состав,одни масла и экстракты! Я это очень люблю в натуральной косметике. 

Срок годности 12 мес с даты изготовления, но после вскрытия я поставила баночку в холодильник,дабы продлить срок годности. В основном я храню всю натуральную косметику в холодильнике,потому что это продлевает ей жизнь и использовать в летний зной холодный кремик намного приятнее.
Открыв баночку,вы не уловите носом какие-то яркие,запоминающиеся ароматы, этот крем обладает легчайшим травяным ароматом с ноткой эфирного маслица.

Крем представляет собой однородную консистенцию,мне напоминает слегка подтаявший пломбир. 


При нанесении на кожу, он распределяется легко и впитывается буквально за минуту. После себя не оставляет ни пленки, ни липкости, ни жирности.
   Насчет эффекта не могу отметить,что кожа стала более упругой. И имея небольшие растяжки,крем не поможет от них избавиться. Но что крем сделал точно-великолепнейшее питание кожи. Возможно за счет исчезновения сухости кожа выглядела более подтянутой и свежей.
Наносила чаще всего после распаривающей ванны и скрабирования.Кожа буквально ест крем, не оставляя даже намека на то,что вы что-то нанесли на тельце! Моя баночка уже подходит к концу и для меня это небольшой минус, т.к. крема для тела должно быть немного побольше, уж очень приятен он оказался в использовании!
И в заключении хочу отметить, в первую очередь как врач акушер-гинеколог, что данный крем показан беременным женщинам,чтобы предотвращать появление растяжек, которые неминуемо могут настигнуть тело женщины, ведь животик растет очень стремительно, а кожа не успевает приспособиться под столь быстрый рост.Я этот крем уже рекомендовала своим беременным пациенткам и даже по той причине,что содержит массу полезных для кожи масел(Исключите для себя аллергию на компоненты!)
Рекомендую вам присмотреться к этому крему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий