воскресенье, 7 июня 2015 г.

Красивые глаза с МАС

Дорогие мои, хочу сегодня вам показать 2 продукта от МАС, которые могут выгодно подчеркнуть голубые глаза, коими меня наградили папа и мама, и сделать их ярче!




Давным давно,когда я только изучала мир YouTube, мы с мамой смотрели великолепную,шикарную и довольно известного блоггера, но по непонятным мне причинам она перестала снимать видео.Так вот, она показывала пигмент от МАС и как он выглядел у нее в макияже, в который я влюбилась и с тех пор прошло около 4х лет  и вот только зимой я поняла,что не могу больше себе отказывать в его приобретении.

MAC Pigment  Colour Pigment 02 Melon
Отдаленно он мне напоминает оттенок из палетки Shiseido Beach Grass.
Пигмент представляет собой однородный,мелкого помола порошочек сложного цвета. Это смесь желтого золота с красно-оранжевой основой, которая в итоге дает "дынный" оттенок.
На солнышке и при вспышке можно разглядеть зеленые искорки.


Пигмент не такой сухой, как у инглот, он тактильно кажется кремовым. Наношу пигмент на глаза кистью непременно на базу,тогда он не покинет ваш макияж до последнего.
Видимо,его можно наносить и влажным способом, но я не пробовала. Наношу на веко путем наслаивания,так проще избежать осыпания. На глазах дает безумный сочный цвет, который в один миг делает глаза яркими! Не поверите, но на мне это работает!
Смотрим свотчи и мейк. На мою камеру был ну очень трудно передать оттенок и сияние.Самый достоверный цвет в коллаже №1 в расфокусе.




С черной подводкой, которая эффектно выделяет глаза они будут казаться еще более глубокими и бездонными!

МАС In Extreme Dimension 3D Black Lash



Тушь,объемом 12г находится в пузатом бочонке.

Не очень люблю силиконовые щеточки, но попробовать стоило. Щеточка имеет 4 гранные щетинки, которые не выглядят такими колючками как на фото. Щетка великовата, но я быстро к ней приноровилась.



Косистенция туши кремовая, но как-то на мои ресницы она ложится суховато,хотя ограничитель выдает нормальную порцию туши. Я,когда читаю отзывы о том,что тушь такая-то растакая,считаю,что нужно ухаживать за своими ресницами.Это я сужу по себе.Но
иногда мои ресницы не в форме и бывают сухими что ли и тушь на них ложится плохо.Когда ресницы увлажнены,они упругие и тушь любая ложится на них превосходно. Так вот, на ресницах тушь ведет себя достойно. Не осыпается не отпечатывается и ресницы не выглядят с ней деревянными. Кстати, она имеет насыщенный черный цвет. Тушь неплохо удлинняет и придает объем ресницам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий