вторник, 16 июня 2015 г.

Шикарный уход за кожей EGIA

Дорогие мои читательницы, давно собиралась написать этот пост, но то руки не доходили, то лень, то одно,то другое. И пока у нас гром делает вид,что гремит, а дождит слегка освежает неимоверный многодневный зной я решила,что сейчас самое время сесть и спокойно изложить свои мысли и эмоции.

Перед тем как начать свой пост, покажу вам в чем ко мне приехала косметика и что вызвало у меня массу восторженных воплей.
Распаковав коробку, я достала из нее фирменный пакет и...чудесную картонную коробочку с милейшим бантиком, в котором находилась продукция и брошюра.
Безумно стильное оформление, и мне кажется, что косметика люкс и премиум сегмента должна соответствовать как по содержанию, так и по внешнему виду.Приятно такое  внимание к клиенту.



EGIA  относится к космецевтике и в содружестве с многими учеными и косметологами помогает женщинам поддерживать красоту, молодость и привлекательность с 1989. Данная марка имеет в своем распоряжении собственную международную лабораторию, которая находится в Швейцарии.

Помимо эстетического воздействия на кожу средства оказывают на кожу лечебное воздействие.
 Предлагаю вам ознакомиться с философией марки поближе



Ну вот таким был небольшой экскурс в концепцию марки, поэтому давайте перейдем к ознакомлению с каждым средством.
Начнем как всегда с умывания и очищения кожи лица.

EGIA biocare systen Cleansing Wash



Гель разлит в продолговатую пластиковую бутылочку, объемом 200 мл. Имеет мягкую помпу-дозатор, которая выдает небольшую порцию для умывания. Мне нужно раза 3 нажать,чтобы умыться полностью.


Гель представляет собой киселеобразную консистенцию зеленого цвета с легким свежим ароматом. При нанесении на лицо гель абсолютно не пенится,а превращается то ли в эмульсию, то ли в молочко, на фото я пыталась вам передать этот эффект. Как правило, перед применением этого( и любого другого) средства я очищаю лицо от косметики мицеллярной водой. Так я привыкла и мне так проще. То есть мицелляркой я удаляю декоративную косметику, а гелем уже очищаю кожу. Массирую лицо около минуты  и смываю прохладной водой. Средство здорово очищает кожу от остатков косметики и продуктов своей жизнедеятельности))) Даже мою сухую и тонкую кожу гель не сушит и не стягивает.
Несколько раз я умывалась им не используя мицеллярку, и да, он так же превосходно  удалил косметику и очистил лицо. Мягкое умывание для неженок)

Следующим этапом идет

EGIA biocare system Comfort Moisturizer Toner


Тоник как и предыдущее средство разлито в 200 мл бутылочку с дозатором-распылителем.
Тоник наделен легчайшим ароматом, но мне слегка слышатся спиртовые нотки, но в составе спирт не указан, поэтому я думаю,что это мое личное восприятие какого-то компонента.
Использую тоник сразу после умывания, нанеся его на ватный диск. Он превосходно удаляет остатки косметических средств(если использую только мицеллярку), смягчает кожу лица и обладает успокаивающим действием. После него кожа настолько чистая, свежая и мягкая, что с наступлением теплых деньков я могла позволить себе не использовать дополнительное увлажнение. Хороший тоник, не знаю что еще сказать про него, но уверена, что он работает на невидимом мне фронте)

 Ну и напоследок мой фаворит-любимец-красавец

EGIA biocare system Age-Defence Lipoic Acid  Essence

Данный концентрат призван восстанавливать упругость и плотность кожи. Я стала задумываться о средствах с такой направленностью после того, как мне стукнуло 25 лет.Да, я была уверена, что меня это не коснется, ага, наивная девочка Катя))) Сеточка мельчайших морщинок под глазами не дает мне покоя и 3 продольные морщины на лбу принуждают меня начинать постепенную борьбу с ними. Альфа-липоевая кислота относится к естественным антиоксидантам, улучшает клеточное дыхание. Масла лаванды и оливы благотворно влияют на сальные железы и оказывают балансирующее действие. И помимо всего прочего средство обладает противовоспалительным эффектом.
Концентрат находится в пузатой наилегчайшей баночке, объемом 50 мл.
 Средство подается с помощью дозатора-помпы, но предварительно нужно вытащить из отверстия небольшую заглушку.
Крем обладает ярким травянистым ароматом. По консистенции это бледно-розовый жидкий крем.
Наношу на влажное от тоника лицо и похлопывающими движениями распределяю по лицу.
Впитывается не сразу, но не остается ощущения липкости.Минут 10 и можно приступать к макияжу. Я делаю это раньше.
Концентрат здорово , нет, даже не так...мощно увлажняет лицо, успокаивает мою раздраженную кожу и буквально на выходных спас меня от солнечных ожогов. (Да, я умею загорать) Я бы спасла им свои сожженные и поджаренные плечи, но меня душит жаба, поэтому терплю и спасаюсь другими средствами.
Насчет разглаживающего действия ничего пока не могу сказать, т.к. стоит мне хорошенько увлажнить кожу, как все мимические морщинки(и не только) исчезают на глазах.

Я осталась довольна этой маркой, и наслышана от многих косметологов, что они с ней работают  и очень уважают.Немного смущает цена, но на красоте как и на здоровье экономить надо с умом!




Комментариев нет:

Отправить комментарий