среда, 24 июня 2015 г.

Новинка в уходе за волосами от Egomania

Что-то я совсем помешалась на уходе за волосами.Столько я всего накупила и шампуни,(лечебные у трихолога в том числе), и маски,а  уж сколько у меня стало масел для волос...И я действительно вижу результат от такого внимания к ним.
Узнав про 3 новых линейки в Egomania(с маслом макадамии, витамином Е и маслом авокадо) Я выбрала себе серию с маслом авокадо.

Почему я выбрала именно серию? Потому что из оставшихся 2х линеек мне показалось,что эта наиболее легкая для использования летом.
Она создана для сухих волос,которым необходима нормализация водного баланса.Эта линейка возвращает волосам блеск и восстанавливает структуру волос по всей длине.
Масло авокадо укрепляет кутикулу волос, способствует росту,укрепляет волосы,питает и увлажняет.

Ну начну,пожалуй, с очищения кожи головы и волос.

Шампунь «Интенсивное увлажнение» с маслом авокадо
Moisture  Infusions Shampoo

Обожаю такие большие объемы средств для волос. Потому что стандартные 250 мл у меня улетают за 2 недели.
Вот что пишет Egomanis в аннотации к шампуню.

Шампунь по консистенции словно жидкий мед, с наиприятнейшим ароматом, который сохраняется на волосах после сушки.
Шампунь обладает хорошим пенообразованием,что меня несомненно радует, ведь это говорит об экономичности и отличном промывании волос.
Мне этот шампунь понравился даже больше,чем из коллекции Lena Lenina.Он более мягко очищает волосы и кожу головы, не провоцируя ее сухость. Волосы после использования шампуня порой не требуют кондиционера, так как они хорошо увлажнены.

Кондиционер "Интенсивное увлажнение" с маслом авокадо Moisture Infusion Conditioner


Такая же 400 мл бутылка из коричневого пластика.


Бальзам имеет гелево-кремовую консистенцию, с таки же приятным ароматом как и у шампуня.

Бальзам наношу на влажные волосы,убираю под шапочку минут на 5.
Он легко распределяется и скользит по волосам,обволакивая их своей текстурой.
После смывания и высушивания волосы выглядят блестящими, гладкими, на ощупь очень мягкие и хорошо расчесываются. Если я с утра спешу на работу и у меня нет даже этих 5 минут, то просто наношу на волосы  и после мытья тела сразу же смываю бальзам.Он может и не успевает проникнуть глубоко в структуру, но точно оказывает кондиционирующее и смягчающее действие.
Отличный, легкий, но в то же время отлично увлажняющий бальзам на теплое время года.

Ну а теперь про обожаемую маску.

Egomania " Интенсивное увлажнение" с маслом авокадо Moisture Infusion Mask

Мягкая туба объемом 250 мл скрывает в себе поистине чудодейственное средство. Я уже какой раз убеждаюсь,что меня все же можно удивить в уходе. Казалось бы...маска она и есть маска, увлажняет, питает и тд...но при использовании нового средства, каждое показывает себя с новой стороны.

Маска имеет густую, тягучую кремовую консистенцию. Покрывает волосы густой, плотной массой. Держу под шапочкой 10 минут, а затем смываю.


Кстати,удаляется с волос без проблем.
Как вы видите в описании,то маска защищает волосы о время термического воздействия,УФ-излучения.Я пробовала использовать каждый день, но для меня это оказалось слишком.Волосы через 5 дней ежедневного применения были перегружены и казались не очень свежими.Возможно. девушкам с более проблемными иссушенными, поврежденными, окрашенными волосами будет как раз.Маска экономична за счет своей густой текстуры.
Мне достаточно этой маски до 2х раз в неделю.Ну а так как я использовала ее уже давно, то на донышке осталось ровно на пару раз. После нее волосы лежат ровно, не пушатся,что меня особенно бесит в жару и духоту.
Уже пожалела,что не припасла ее себе для зимы, вот тогда она будет как нельзя кстати!

Ну вот таким было мое мнение о новой серии RichHair от Egomania.Успели ли вы приобрести и попробовать эту линейку и понравилась ли она вашим волосам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий