понедельник, 15 июня 2015 г.

Знакомство с французской косметикой Elancyl

Приветик,дорогуши!
Как вы проводите эти знойные дни? Я вчера вернулась из самого прекрасного(да,да,говорю это без стеснения)места-из деревни...как же хорошо я отдохнула, но как всегда мало, отпуск же не резиновый. Я обязательно поделюсь с вами своим фото-отчетом. И естесссна, я обгорела как урюк...ни сесть, ни лечь....Это результат моей жажды попасть на солнышко))
Ну а сейчас не об этом. Расскажу вам про французскую косметику для тела.


Эта марка является одним из лидеров на рынке в области создания средств для коррекции фигуры и ухода за телом. Средства работают конкретно на область проблемы, будь-то: целлюлит, потеря упругости, растяжки различной этиологии.
Ну так как я не особо в это верю(вернее мне поможет только топор,чтобы обрубить все лишнее))))), ну а попробовать всегда хочется, да и тем более,что на дворе лето, я решила испытать на себе 2 средства.

Крем для упругости тела с экстрактом плюща.Firming body cream with ivy extract



Я была удивлена(второй раз),что при доставке любой ТК можно повредить упаковку продуктов. Я бы не удивилась,если бы это была почта, но не ТК.
Вот в такой коробочке он ко мне приехал(я ее для фото собрала по частям)

Крем призван возвращать коже упругость, повышает ее качество, оказывает лифтинговое действие.

Сразу скажу,что на себе такой выраженный эффект я не заметила, но на руках и на бедрах кожа(после месяца) использования стала чуть более подтянутой что ли.

Крем находится в мягкой тубе,объемом 200мл, с обычным дозатором.
Крем имеет приятный бледно-персиковый оттенок, с легким косметическим ароматом.
Аромат  у средства тоже приятный-свежий, немного травянистый.
Использую этот крем после душа и ежедневного скрабирования( о чем напишу ниже)
, отлично распределяется и молниеносно впитывается, не оставляя после себя ни липкости, ни жирности, но зато крем придает коже легчайшее красивое мерцание, которое я не сразу заметила. При дневном свете на ногах он дает потрясающе красивое свечение, что делает кожу еще более красивой, гладкой и ровной!Крем имеет легкий охлаждающий эффект,(который остается на коже продолжительное время),что летним утром будет как нельзя кстати.


Если вы заглянете ко мне в ванную комнату, то первым делом вы увидите ряды(да,да именно ряды и этажи) различных скрабов для тела. Это мой фетиш и страсть в уходовой косметике для тела.
Ну вот и на этот раз я не могла не побаловать себя очередным пилингом.


Тонизирующий пенящийся скраб для тела. Elancil Toning Foam Scrub with ivy extract



Такая же мягкая туба,объемом 150 мл

Скраб очень красивого изумрудного цвета с массой мельчайших эксфолиирующих частичек.
Имеет нежный свежий аромат, мне напоминает запах в мужских средствах для бритья))
Самый огромный плюс этого скраба в том,что он имеет массу оооочень мелких частичек, которые мягенько полируют кожу и я  с радостью пользуюсь им практически каждый день. Мягкий массажный эффект частичек обеспечивает качественное очищение кожи, не травмируя ее. При активном распределении по коже скраб начинает пениться,что может заменить еще и гель для душа. После смывания прохладной водой кожа настолько мягкая, чистая,что порой даже не хочется ничего на нее наносить,  но мне это необходимо..
Вот таким удачным оказалось мое знакомство с этими двумя французами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий