вторник, 23 июня 2015 г.

Замена,клон,аналог или все таки она другая? Ga-De Idyllic Long Lasting Eyeliner #14 Topaz Blue

Написав пост про полюбившуюся мне подводку YSL я выдохнула спокойно,пока не получила от девушки комментарий со словами есть ли такая же, но в бюджетном варианте?
И я моментально вспомнила о той, которую так легко забыла.

Как-то зайдя в свой любимый небольшой магазинчик косметики( в котором всегда можно найти что-то раритетное) я увидела красивого цвета подводку, которую тут же определила себе в корзину.

Пришла домой, мазнула разок, мазнула второй, третий и ....забросила, не посчитав ее уникальной. До сегодняшнего дня...до сегодняшнего комментария.
Итак,давайте посмотрим на нее и можно ли этой забытой малюткой заменить красавицу YSL.
Подводка до сих пор живет у меня в картонной упаковке с окошком, через которое видно цвет.
Во флакончике чуть побольше продукта,чем  у YSL-4 мл.Есть упругая кисточка, но я ею не пользуюсь,потому что применяю для этого свои кисти.




Подводка кремовая по консистенции, но чуть гуще,чем ее подружка YSL.
Цвет безумно красивый -синяя основа, но преобладает бирюзовый подтон намного больше,чем у YSL. Очень красиво играет на солнышке! Для себя отмечу: основным цветом обе друг на друга похожи, но все же они отличаются переливом и подтоном. Считаю,что ее можно приобрести на смену дорогой красавице.


На фото ниже вы увидите 2 подводки в сравнении-вверху темно-синяя YSL
Наносится легко,плотным слоем, застывает достаточно быстро,поэтому наслаивать нужно(если есть необходимость) оперативно. На мне держится весь день,немного тускнея в области хвостика, но это потому что я могу потереть глаз,да и слезотечение от солнца или от иной причины никто не отменял.
Удаляю двухфазкой,потому что мицеллярка удалила YSL а, на Ga-De никак не повлияла.

Хорошая подводка, достойная,возможно,что кому-то она покажется интереснее ее люкс-подруги, но я буду с радостью пользоваться обеими!






 Цена около 350-450р

Комментариев нет:

Отправить комментарий