пятница, 5 июня 2015 г.

Летняя палетка теней Lorac summer GLO

Ни одна новинка и даже ни одна старинка ярких теней не может пройти мимо меня! А уж если она последняя в наличии,то она точно должна быть моей! Так и произошло с этой летней,знойной и великолепной палеткой!

Эту палетку я приобрела в своем любимом интернет-магазине американской косметики по весьма аппетитной цене еще в конце зимы! Ничего что зима, все в хозяйстве пригодится!
Мне палетка очень понравилась своим оформлением! Ее отличает от своих соратниц наличие глянцевого корпуса! Очень эффектная!


Палетка содержит в себе по настоящему летние, сочные, яркие оттенки! При этом с ней можно создать как спокойные летние мейки, так и взрывные для пляжной вечеринки!

Давайте посмотрим на всю  растяжку!

Внутри тени были защищены прозрачной пластиковой мембраной




В палетке 10 отлично пигментированных оттенков, 8 из которых отличаются насыщенностью и текстурой. 2 светлых-мои любимые,ведь они имеют самый красивый по моему мнению финиш-полуматовый с легким свечением.

1. Матовый бежевый-имеет хорошую пигментацию, Наношу в складку века. Мягкий, набирает на кисть легко.

2.Сатиновый розовый, пигментирован хорошо. Мягкий, легко наслаивается.

3.Самый красивый оттенок из палетки-холодный фиолетовый оттенок с голубым отливом. Потрясающе красив на глазах! Более плотно спрессован и его необходимо наслаивать

4. Яркий голубой.Имеет сатиновый финиш. Пигментирован превосходно.По текстуре очень рыхлый, при этом легко наслаивается и не сыпется(если стряхнуть излишки)

5. Полуматовый белый.-Ах, как он красив! Имеет, как я выражаюсь, внутренее свечение!

6. Хорошо пигментированный, светло-бронзовый цвет.Такой же по текстуре как и номер 3. Будет шикарно смотреться на девушках, уже получивших дозу загара!

7.Темно-бронзовый, рыхлый, с мельчайшими серебристыми искорками.

8.Лазурный оттенок, морской, пигментирован хорошо, тоже мягкий и рыхлый. Содержит в себе такие же серебристые малюсенькие блесточки!

9-матовый оттенок кофе с молоком. Не очень его люблю, потому что на моих веках он отдает рыжиной.

10.-опять же красивый полуматовый кремовый оттенок. На все веко для дневного мейка-отличный вариант!

Свотчи






Ну и покажу вам 2 своих мейка, с использованием этой палетки. Они не будут кричащими и яркими, но ведь все лето впереди и я еще успею использовать палетку по полной программе!



Я довольна своей покупкой немеренно! На лето один из самых удачных вариантов цветового решения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий