пятница, 5 июня 2015 г.

Скулы и Mac Powder Blush Harmony

Ой, как же мне мало летних дней( а отпуск летит еще быстрее)Хочется и получить дозу загара и не сгореть за раз)) Так вот, когда я затягиваю с солнечными процедурами мне на помощь приходят несколько моих бронзеров. Сегодня расскажу вам про один из самых известных и раскупаемых продуктов от МАС.

Оговорюсь сразу,что для меня этот продукт может выступить и в качестве бронзера и в качестве скульптора за счет его универсального цвета.

Как и все продукты МАС румяхи находились в картонной коробочке с окошком.

 Что говорить про упаковку,если все видно на фото.Начнем с оттенка.
Для меня он как ни странно оказался интересным и такого у меня точно нет.У меня или рыжие теплые бронзеры,либо серые корректоры. Здесь же румяна для меня неопределенного оттенка.Их роль определяется в зависимости от наслаивания и от кисти,которую вы будете использовать. Чем кисть мягче, чем легче вы пройдетесь по контурам лица, тем больше оттенок будет похож на бронзер, если же вы возьмете более плотную и жесткую кисть и нарисуете себе скулы, то средство сгодится для контурирования. Так вот,по мне это нейтральный коричнево-землянистый оттенок,без выраженной рыжины. Кстати,средство имеет матовый финиш.





Румяна плотные, но при этом на кисть набираются легко, слегка пылят и я это приветствую.
Наношу на кожу легкими мазками, тщательно полируя плоскостью кисти нужную мне область, таким образом я не получаю пятен и разводов.

Растушевываются румяна без проблем.При этом считаю,что лучше добавлять цвет понемногу,чем растушевывать готовое цветовое пятно.


На лице держатся практически до демакияжа, я не беру в расчет постоянное подпирание лица руками))
На своем лице я наношу их по волосяному контуру,  по углам челюсти, под скуловую впадину и растушевываю вверх.Так лицо обретает свежесть и легкий оттенок загара! Добавляю любой хайлайтер и отражение в зеркале начинает нравиться мне еще больше!

До недавнего времени я считала,что оттенок конкретно рыжий, но теперь я понимаю,что ошибалась и уверена,что он еще составит летом конкуренцию theBalm!








Комментариев нет:

Отправить комментарий