суббота, 6 июня 2015 г.

Макияж с палеткой Make-Up Atelier Paris Eyeshadow Palette T19 Bois De Rose

Привет,мои дорогие красавицы!
Мне приятно,что вам понравился мой пост про палетку ателье №19 и сегодня выполняю вашу просьбу сделать мейк с ней.


Итак,я вам покажу,что мне понадобилось для макияжа, вы берете свои косметические средства.

Я уже нанесла тон и пудру, оформила брови, так что начинаем сразу с глаз.
Небольшой нюанс:для того,чтобы тени ателье вас радовали весь день я советую вам нанести вашу любимую базу для теней, хорошо ее распределить, и сверху припудрить. Кладите тени на " сухое" веко, тогда они лягут ровнее и продержатся еще дольше,чем просто с базой.

Вот мой готовый глаз.
 Первым делом я наношу самый светлый оттенок в угол глаза до середины века и чуть выше складки.
Вторым шагом я наношу на середину подвижного века второй-персиковый оттенок и легонько смешиваю его с первым цветом.
Далее наношу 4ий цвет из палетки следом за персиковым, можете довести его до внешнего угла, все равно туда мы положим еще 1 оттенок. После нанесения, немного подтянем цвет на складку века.

Далее набираю  3 цвет на пушистую растушевочную кисть и аккуратно прорабатываю границы. Цвет завожу на косточку и другой чистой кистью делаю плавные переходы между оттенками.Так же оформляю нижнее веко до середины.

Ну и в завершении работы я затемняю круглой кистью угол глаза, делая плавные переходы между цветами и снова растушевываю.
 Вот что получается. Это классическая для моего глаза схема и как мне кажется,то такой прием отлично увеличивает глаза.
 И еще 1 секретик про палетку(Я о нем узнала не так давно) .Самый последний цвет можно использовать влажным способом как подводку,что я и сделала.
 Под бровь мне захотелось нанести пигмент от Тамми.Он имеет розово-персиковое свечение.
Все, с глазами почти закончили.Осталось нанести тушь на ресницы.

Теперь дооформим лицо.Я наношу румяна теплого розового оттенка и хайлайтер с розоватым отливом на скулы.
Вроде как и все, но тут меня приспичило добавить( как же я без этого?) яркую нотку в виде бирюзовой подводки на слизистую нижнего века. Обожаю такие цветовые акценты!

На губы нанесла блеск и все,образ готов!





Надеюсь,что этот урок был вам полезен!

4 комментария: