четверг, 25 июня 2015 г.

Аромат для волос и дынное удовольствие для тела от Stenders

Приветик,мои дорогие!
Остались последние денечки моего отпуска,поэтому хочу вам рассказать как можно больше про свои приобретения.
На сегодня у нас по плану продукция Stenders.

С этой маркой я знакома уже давно, она мною очень любима и я как-то писала вам про мятную серию тут.
Сегодня вам расскажу про мега-ароматное масло для волос и дынный лосьон для тела.

Stenders Feel The Brilliance Hair Oil



Уж сколько я вам рассказывала про свои масла и флюиды для волос, но это у меня стоит на первом месте и даже не за свой разглаживающий эффект, а за тот аромат, которым оно награждает мои волосы.

Масло находится в бутылочке из матового стекла,объемом 50 мл
Есть отличный дозатор-помпа, который выдает вам любую порцию масла.

Аннотация под этикеткой

По консистенции это густое масло, которое легко скользит по волосам.После того как я мою руки после его использования, я вижу маленькие капельки,которые присущи маслосодержащим средствам, с другими подобными средствами у меня такого не было.

Все в этом средстве прекрасно и оформление, и чудесный эффект разглаживания, и блеск,который оно придает волосам(он особенно заметен на солнышке),и самое главное-это райский аромат.
По большому счету я его использую даже не с целью, для которой он предназначен,а ради этого запаха. Не опишу вам его,т.к. не понимаю ноты,композиции и тд, но однозначно это теплый,сладкий,терпкий аромат.Он настолько сильный,что окутывает шлейфом вас полностью. После того как средство впитается в волосы и пройдет какое-то время, запах становится нежнее,легче и для меня он пахнет чистотой.Это настоящий парфюм для волос! Девчонки, не могу передать свои эмоции шрифтом, нужно пробовать! Я в восторге от масла!
Хотелось бы,чтобы у Stenders выпустили какую-нибудь дымку для волос  с таким ароматом!



А теперь специально для гурманов покажу лосьон для тела с ароматом дыньки.

Stenders Body Lotion Melon

С лосьоном для тела с ароматом арбуза я вас недавно познакомила, настало время его подружки-дыни.

Лосьон находится в тубусе из плотного картона, в котором я его и храню. Эта эстетическая подача продукции сводим меня с ума)



250мл пластиковая бутылочка с носиком,который открывается путем поворота по  часовой стрелке.

Само средство имеет легкую текстуру крем-геля. которая наносится без белых разводов, легко впитывается, кожа после использования мягкая,увлажненная, никакой липкости и жирности. Не знаю хватит ли мне этого эффекта в осенне-зимний период, но сейчас мне его вполне достаточно.да и вряд ли до зимы я его поберегу,добью скоро,ведь удержаться от этого аромата нереально


Крем имеет ну просто бомбезный аромат свежей,сладкой дыньки,жаль только,что он не остается на теле на весь день.
На лето он тоже как и крем с арбузом стал для меня любимым и ежедневно используемым.
Обожаю эту марки за такую интересную текстуру, ароматы, оформление!
Обратите внимание на масло для волос.




Комментариев нет:

Отправить комментарий